Китайский велосипед на литых дисках

Ехал недавно с работы и внезапно у велика отвалился шатун. Ключей я с собой обычно не вожу, ну кроме шестигранников, т.к. мой велосипед не склонен к внезапному разбору на комплектующие в ходе поездки. В общем пришлось идти дальше пешком. Через несколько километров пути я остановился отдохнуть и тут ко мне подошёл человек: — Привет. Смотрю ты постоянно на велике ездишь. Видел как ты зимой на нём ездил. Ты ваще отчаянный. Я зимой на велике не высовываюсь. Ну, вот, — подумал я. — Опять какой-то поклонник — А ты чего идёшь? — спросил человек. — А не едешь? — Да, шатун отвалился, — ответил я, — а инструмента, чтоб закрутить нет.

И тут прорвало человека на поболтать. Рассказал он, что у него велик от GT за 6000 у.е. Начал он мне рассказывать про то какая у него крутая рама, какая крутая навеска, какая крутая масляная вилка, вот только дальше разговор свернул в резко неожиданное для меня направление.

Человек начал рассказывать как у него на его супер дорогой кассете сорвало звезду и она просто прокручивалась, как у него рассыпался подшипник в картридже, как у него отказали крутецкие тормоза от Tektro, при этом он кивнул на мои и спросил как поживает моё тектро, на что я ответил, что оно даже не тектро, а Boli, оно же Yang Ying, оно же Flame и пережило уже лето, осень, зиму и весну.

Потом он рассказал как каким-то неведомым образом у него выбило масло из вилки и она просто сжалась и разжимать её уже пришлось дома, но перед этим 20 километров идти пешком и поинтересовался как ведёт себя мой «макет» вилки, на то я ответил, что это уже второй такой «макет» и первый стоит на моём первом велике, где заменил собой жёсткую вилку, которую так любят ездюки советовать всем подряд.

Рассказал он как намучался с каким-то крутецким воздушным амортизатором, который через пару сотен километров начал травить воздух так, что пару раз рама его двухподвеса просто складывалась под ним, и интересовался как поживает мой пружинный «макет» амортизатора который проехал уже более 800 км, а его предшественник проехал более 2200 км и был снят по причине того, что просто не укладывался в программу апгрейда велика, которую я проводил, а не потому что сломался.

В общем на каждое его проявление интереса к тому как чувствуют себя мои китайские комплектующие, он удивлялся тому, что у меня ничего серьёзнее отвалившегося шатуна не происходило, учитывая то как я драконю в хвост и гриву своего коня в любую погоду и сезон года, а он постоянно возил с собой целый ремкомплект. При том, что мой велик стоил в 10 раз дешевле, чем его и был 100% китайцем, в отличие от его породистого коня.

В общем, чёта незнакомец приуныл под конец своих захватывающих историй про то как его дорогой велосипед разваливался после каждых 5 километров пути.

Я чисто из интереса спросил не делал ли человек на нём банни-хопы, флипы и прочие трюки. Человек ответил, что нет — он просто ездил на велике на работу и обратно и на всякие покатушки.

— Ты меня прям удивляешь. Выходит, что я отдал такие деньги за велосипед, а в итоге заплатил за воздух. — За 6 тыс. баксов можно авто купить, а тут какой-то велик, — ответил я. — Я никогда такими дорогими не интересовался, но вы не первый, кто рассказывает как их крутые GT, Норки, Кубы и прочие разваливаются на ровном месте. Я считал, что такую цену эти фирмы просят за надёжность, что велик за такие бабки педали сам крутить должен и кофе варить, а выходит то, что выходит…

Вот, кстати, сломанная Норка.

То, что на видео — это вообще ровная дорога относительно тех дорог, по которым езжу я, может мне теперь тоже начать кричать, что Норка говно?

Но я же адекватный человек, потому этого делать не буду.

Мы попрощались, я пришёл домой, прикрутил шатун, а вечером в Ютубе увидел серию потрясающих видео о «плохих» велосипедах.

В целом меня давно прорывало написать некую статью-ответ тем, кто смотрит всяких видеоблоггеров, которые снимают на велотему, потому что это ещё те персонажи, а больше всего вымораживает, что эти люди рассказывают о том, в чём ничего не смыслят, а потом высказывают на эту тему своё «авторитетное» мнение.

Одни из таких роликов, от которых у меня можно сказать бомбануло, это ролики о велосипеде с литыми дисками от канала «Вне дома».

Я начал смотреть этот канал давно, в момент, когда его ведущий сначала с упёртостью утверждал, что гидравлические тормоза уделывают механику, потом у него случилась какая-то фигня и он резко перешёл на механику. Видать увидел сколько гемороя сможет избежать при переходе на механику и соскочил.

Кстати, мой неизвестный поклонник тоже был обладателем гидравлики, которая у него постоянно каким-то образом завоздушивалась и в самые интересные моменты он вдруг понимал, что у него нет тормозов и тормозил бэмерским способом — тапком о покрышку.

Но при этом ведущий канала «Вне дома» продолжает всем советовать гидравлику, при этом по его заявлениям сам катается на механике. Ппц.

Это как не зайди на какой-нибудь велофорум и там тебе обязательно посоветуют ободные тормоза, типа они тормозят лучше дисковых. При этом часто оказывается, что советчик сам катается с дисковыми тормозами

Но недавно ведущий «Вне дома» отжёг обсиранием велосипеда на литых дисках, в ролике этот велосипед называется Military, но в Китае такие велики чаще носят название Hammer или Land Rover, как-то раз ещё я видел Mercedes.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.