Карбоновый велосипед вес

Представляем Вашему вниманию новый гоночный байк, собранный по индивидуальному заказу. Клиенту нужен был лёгкий гоночный аппарат с колёсами 29er, карбоновой рамой и бескамерной резиной, и он обратился к нам. Мы обсудили с ним все составляющие его будущего велосипеда, и в итоге у нас получился карбоновый хардтейл весом 9420 г! И это на шипованной резине!
Сборка началась с выбора рамы. Один из самых доступных и проверенных вариантов это конечно же Carbon OEM, доступный у нас в различных ростовках и под заказ с любыми вариантами дропаутов и кареток. Так как ожидалась система Cannondale Hollowgram SI SL, выбор пал на раму с кареточным стаканом BB30, отличающийся низким Q-фактором и повышенной жёсткостью. В комплект входят и открытые дропауты 135×10 и закрытые 142×12, это очень удобно при выборе втулок.
Колёса получились очень лёгкими и накатистыми. Использование труболта сзади и оси спереди прибавило очень много к жёсткости и стойкости байка.
О втулках DT Swiss 240s можно говорить долго, пожалуй важно знать, что это самые лучшие втулки в мире МТБ. Подшипники из нержавейки, фирменный Ratchet и абсолютная ремонтопригодность и универсальность. И да, при этом одни из самых лёгких.
Sapim Race — доступные качественные спицы с переменным сечением, Бельгия.
Обода ZTR Crest 29 er — если вам нужны бескамерные колёса, то однозначно ваш выбор должен остановиться на Stan’s NoTubes. Можно использовать хоть с камерами, хоть без. Низкий вес вкупе с хорошей прочностью.
Ну и так как сейчас зима, то и покрышки выбрали что ни на есть зимние — Schwalbe Ice Spiker Pro 29er — бескамерная шипованная резина от Schwalbe. Небольшой вес, отличное сцепление даже на ледяных дорогах.

Вилка также Carbon OEM, жёсткая с 15 мм осью. Байк собирался уже в зимнее время года, поэтому более практично будет использовать именно жёсткую вилку, а 15 мм ось отлично повышает жёсткость передней части байка. А также эта вилка не требует никакого обслуживания, разве что грязь протереть =)

Тормоза Avid Elixir 9 — надёжные тормоза с отличной модуляцией и небольшим весом. Они не «стоп-краны», и это очень нравится. Усилие всегда легко дозировать.
Грипшифты Sram X0 10×2 — специально модифицированные грипшифты Sram для использования с трансмиссией Shimano 10 ск. Когда стоит выбор между триггерами и грипшифтами, то тут уж лично дело каждого. Но нельзя не отметить отличные характеристики грипшифтов, тем более если мы говорим о грипшифтах Sram — быстроё и чёткое переключение, все пальцы на руле, блок подшипников (отличное скольжение и работа), износостойкий материал. С грипшифтами райдер может переключиться на большее число звезд гораздо быстрее, чем с манетками! Ну и самое главное — это никаких поломок рычажков, их тут просто нет.
Грипсы конечно же ESI Grips Racer Edge — про них уже сказано очень много, но повторимся — силиконовые грипсы с эффектом памяти, лёгким весом и отлиным сцеплением руки с грипсой. Являются выбором мировой элиты.
Вынос и руль FSA Carbon — лёгкие карбоновые компоненты по достуной цене.

Задний переключатель Shimano Deore XT Shadow+ прекрасно работает и не имеет конкурентов в цене/качество. С технологией Shadow+ цепь заметно меньше трясёт, гораздо чётче переключение и практически не слетает цепь с передних звёзд.
Цепь KMC X10 SL Gold — это самые лёгкие цепи, выпускаемые этой компанией. Специально покрытие, доработка щёчек, термообработка — всё для того, чтобы работа трансмиссии была чёткое и почти бесшумной.

Система Cannondale Hollowgram SI SL — одна из самых жёстких, лёгких и универсальных систем в мире велоиндустрии. Серьёзно, даже по-моему самая жёсткая, и при этом она из алюминия! Любые пауки, звёзды, а также использование хоть на шоссе, хоть на мтб делают её отличным приобретением. Можете сами посмотреть сравнительный тест по жёсткости:

Передний переключатель Shimano Deore XT 2×10sp— передний переключатель, выполняющий свою работу. Что от него ещё нужно?
Педали Look S-track — ещё свеженькая модель от французского бренда Look. За свои деньги педали очень даже лёгкие. Нога в них не болтается, в комплекте идут спецпроставки, чтобы очень точно выставить высоту протектора над педалью.

Подседел FSA Carbon — лёгкий карбоновый подседельный штырь. Нарекания разве что может вызвать крепление седла, т.к. оно не поддерживает овальные рейлы.
Вот что говорит сам клиент:
«Байк просто огонь! Дорога с ним стала гораздо ровней, бескамерка отлично гасит неровности и держит на льду. Карбоновый байк оказался гораздо жёстче своего алюминиевого собрата. И за счёт этого практически не изменилась динамика разгона — байк очень резвый. А какой накат…Отдельно хочется сказать про шатуны — они жёстче стоявших до этого карбоновых FSA K-Force! Не знаю что и делал бы сейчас без шиповки Ice Spiker Pro. Спасибо ребятам из Сервиса MULTI!»
Практически все комплектующие есть в наличии или под заказ.
Мы собираем различные байки под заказ — обращайтесь: shop@service-multi.ru
Не хочешь пропускать все обновления? Подписаться на наши новости можно с помощью данной формы. Отсутствие спама и надоедливой рекламы гарантируем!