Какой лучший складной велосипед

Похоже, я наконец понял, какой велосипед станет для меня идеальным, по крайней мере, на данном жизненном отрезке. Я уже очень давно точу зубы на складные велосипеды, но до сих пор в моё инфополе не попадало ничего такого, что помогло бы сделать последний шаг.

Складные велики на больших 26″ колесах меня никогда не привлекали — не вижу смысла в такой конструкции: ты практически остаешься в тех же ограничениях, что и в случае полноценного байка.

Но 16 дюймов, или даже 20 — это всё же мало, чтобы велосипед ощущался на ходу, как обычный байк. Маленькие колеса — это не только худший накат, но и сильная чувствительность к качеству дороги. Чем больше диаметр колеса, тем лучше оно «проглатывает» неровности.

folding_dahon-1

Компактность

Конечно, Brompton (16«) уходит в отрыв от этих байков по компактности — 27×59×55cm, но на мой взгляд, катание на таких маленьких колесах можно оправдать лишь очень жестким компромиссом. В моем же случае компактности 24 дюймового Дахона вполне достаточно.

Питер: «Я не мог предположить, что мне когда-то понравится какой-то велосипед больше, чем мой Brompton. Dahon IOS P8 имеет колеса 24», и это его основное преимущество. Больший диаметр делает байк устойчивым и очень комфортным, потому что он не «козлит» на неровностях, как это было с Бромптоном. При этом он имеет практически те же размеры в сложенном состоянии, что и 20 дюймовый Дахон".

nycewheels_2272_35848815

Универсальность

Или, например, нужно зайти в какое-то учреждение или офис. Складываешь велик, достаешь из кармана черный строительный пакет из плотного пластика, надеваешь его сверху и идешь, куда нужно. То же самое с поездками на работу: упаковал в пакет и сунул под рабочий стол.

Возвращаясь к конструкции Dahon IOS P8, меня очень порадовала система регулировки высоты руля. Недавно я говорил то том, как поднять или опустить руль на велосипеде, и для этого пришлось написать целую заметку. На Дахоне это делается мгновенно, можно даже не останавливаться (в видео ниже это хорошо продемонстрировано).

По размерам байк отлично подходит не только людям среднего роста, но и высоким — ETT у этой рамы 610мм. Замечу, что я со своими 188 см, считаю для себя приемлемым это значение от 610 до 640мм. То есть, велосипед подойдет как мне, так и человеку с ростом 175. А по длине подседела запаса хватит и для двухметрового.

Самое интересное, что на 24 дюймовый Дахон можно поставить багажник, который позволяет разместить обычные велоштаны или ортлибовские сумки. На 20″, а тем более 16″ с этим проблемы — слишком маленький диаметр колеса.

С обычным байком вас везде будут подстерегать проблемы: в отелях надо заранее договариваться, смогут ли они разместить велосипед, не каждый автобус или поезд берет на борт велотуристов. Со складником же открыты все двери.

Цена на Dahon IOS P8

И вот, открываю я Wiggle, и у меня отваливается челюсть — в разделе распродаж я вижу этот самый Dahon IOS P8 со скидкой 55%. Это ли не знак? ?

https://www.youtube.com/watch?v=dWgGeB0qiP8

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.