Какое давление в шинах велосипеда должно быть, при каком весе, в какую погоду? Как узнать? Читайте здесь:
ПОЧЕМУ ШИНЫ/КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЧЕННЫМИ?
Потому что при спущенных колесах или недостаточном давлении в шинах повышается риск повредить обод и заработать восьмерку.
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
Каждый производитель велосипедной покрышки указывает сбоку минимальное и максимальное давление, и обозначает обычно так «BAR» или «PSI», где:
BAR — давление в барах или атмосферах;
PSI — давление в фунтах на квадратный дюйм;
kPa — давление в килопаскалях
Мы взяли наиболее стандартные и часто встречающиеся обозначение на велопокрышках и перенесли их в таблицу: «Рекомендуемое давление в шинах велосипеда исходя из веса человека».
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ, ЕСЛИ У МЕНЯ:
1.Шоссейный велосипед
Чем выше давление в шинах, тем лучше будет накат.
2.Горный велосипед
Чем выше давление, тем лучше накат, но ниже сцепление с дорогой и на оборот чем ниже давление, тем хуже накат, но лучше сцепление с дорогой. Найдите Свой баланс.
3.Разные типы покрышек
Полуслик — держите в шинах высокое давление, чтобы при езде по гладкой поверхности работала голая часть покрышки, а при равнинной поверхности включались боковые части протектора;
Кросскантри — универсальные шины, при покупке GT велосипедов (хорошо подходят для езды по лесам. 3 — 4 атмосферы обычно надо на покрышки, имеющие ширину от 2,1 — 2,3 дюйма. Чтобы разобраться какой ширины Ваши велосипедные покрышки, давайте разберемся по рисунку:
(54-559) 26×2.10, где:
54 — ширина покрышки;
559 — диаметр покрышки, в мм;
26 — диаметр шины, в см;
2.10 — ширина шины.
4.Экстримальные покрышки
Обычно имеют ширину от 2,3 дюймов и выше. Здесь чем шире покрышка, тем ниже давление. Слишком низкое давление может способствовать проколу («змеиному укусу») и образованию восьмерки.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ/КОЛЕСАХ ВЕЛОСИПЕДА?
2 верных способа!
1-ый и самый простой — проверить давление руками. Попробуйте сжать шину руками. Если получается сжать, значит давление в колесах низкое, если не получается сжать, значит давление в колесах нормальное или высокое. Минус в этом способе — это сила каждого человека разная, а значит кто-то при одинаковом давлении в шинах может сжать колесо, а кто-то нет. Способ простой, но не точный.
2-ой — наиболее точный способ — это манометр. Приобретите насос с манометром и без труда будете знать и контролировать давление в шинах.
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ?
Летом — стандартно (исходя из предыдущих рекомендация). В жаркую погоду не перекачивайте слишком колеса, может быть перегрев шин.