Как выбрать велосипед мальчику

io50

Как только начался теплый сезон, меня начали просить написать текст о том, на что надо обратить внимание при покупке беговелов и велосипедов для детей. Я (как честная женщина) решила пойти по пути общения с профессионалами: попросила об интервью сразу несколько специалистов из крупных московских магазинов. Большинство из писем осталось без ответа, на одно получила ответ -«Детские велосипеды — это не то, о чем особенно хочется разговаривать». К счастью, в обширном кругу моих знакомых нашлись не просто люди, которые не просто разбираются в детских велосипедах и беговелах, а производят их. Поэтому сегодня будут полезные советы и рассказ о детских велосипедах.

Рассказывают Ольга Барабанова и Станислав Регинский, придумавшие и сделавшие «Лисапед» — велосипед специально для детей.

Как придумать велосипед?

О.Б.: Нашей дочери было около шести, она попросила велик. Мы отправились в магазин и купили среднестатистический велосипед со страховочными колесиками известной марки, стоил он тогда порядка 200 долларов. И вот мы уже предвкушали долгие радостные семейные велопрогулки, но оказалось, что все не так просто. Велосипед, как выяснилось, был слишком большим и тяжелым (16 кг против 11-ти, которые весила тогда моя дочь), а страховочные колеса приводили к падениям при повороте на скорости. Более того, я сама оказалась бессильна перед этим велосипедом — тяжеленный, очень большой, огромные страховочные колеса, выпирающие отовсюду детали, в лифт его можно было затащить только стоймя (а у меня на руках еще младший ребенок). Я была вся исцарапана и изодрана, ненавидела велосипед и отказывалась гулять с ним без мужа. А потом еще выяснилось, что он не влезает в машину, хотя у нас большой хэтчбек. Маша, конечно, изо всех сил училась кататься, даже научилась — на это ушло два месяца, но мы решили поискать велосипед получше. Стали анализировать рынок. Вскоре пришли к выводу, что рынок свободен, запрос на качественный продуманный детский велосипед очень высок, предложений же просто нет. Почему так? Большинство детских великов — это остаточная продукция взрослого производства, производимая из взрослых комплектующих, то есть нигде детский велосипед не является непосредственной разработкой. От этого и неприятности — широкий руль, неправильная каретка, тяжелый тормоз. И они все ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ: большинство из них весит как минимум 60% от веса ребенка, притом что взрослый весит обычно 20%. На таком тяжелом велосипеде кататься долго просто невозможно.

Чем хуже масс-маркет?

О.Б.: Производителей заставляют делать детские велосипеды, просто потому что надо. Многие детские велосипеды, даже самых известных брендов, — это просто закупленные конструкции, которые потом отбрендировали, но все равно остаточный принцип. Большинство детских велосипедов, как мы уже говорили, собраны из деталей от взрослых, никто не заморачивается на производство комплектующих именно для детской линейки. И мы решили, что сделаем велосипед сами. Проектировать велосипед взялся муж — он увлекался велоспортом и всегда сам себе собирал велосипеды. Он сделал визуализацию, потом перешел к прототипам — их было несколько, каждый следующий серьезно дорабатывался. Стас придумал уникальную конструкцию рамы из высокопрочного алюминия, оптимальную для детского катания, а также мы добились рекордной легкости — беговел весит 3,4 кг, а велосипед — 5,75 кг, это самый легкий на рынке 16-дюймовый серийный велик. Тестировали мы их на своих детях и детях друзей. Когда при нас один из детей, который учился кататься на другом типе велосипеда, взял наш «Лисапед» и через пять минут свободно поехал, мы поняли, что все не зря.

io51

С.Р.: Изначально мы не планировали делать беговел, но потом решили, что неправильно выходить на рынок с одним изделием. Но мы решили, что сделаем беговел, который будет расти вместе с ребенком. Сперва у него нет ничего, по сути, кроме колес, рамы и руля. Потом можно будет докупить и поставить дисковые тормоза, большие по диаметру колеса, а потом ребенок с легкостью пересядет на велосипед. Мы сознательно при этом отказались от страховочных колес — это опасно, т.к. ребенок не контролирует велосипед и динамику, разгоняется, резко поворачивает и падает боком.

Качество и производство

С.Р.: Производим мы наши велосипеды в Китае. Пусть вас это не пугает — на тех же заводах производятся и собираются велосипеды многих известных марок, контроль качества — высочайший. Мы бы, возможно, и хотели делать все в России, но тут просто нет мощностей. Сейчас готовая партия проходит сертификацию «Ростест», а также параллельно мы получаем европейские и американские сертификаты. Нашим покупателям мы даем три года гарантии на раму, два — на остальные комплектующие за исключением резины, покрышек и камер, а потом думаем довести гарантию на раму до пяти.

Цена — дорого и дешево.

О.Б.: Если посмотреть на средние велосипеды, то вы поймете, что у нас далеко не самая высокая цена. Более того, она складывается из того, что мы вкладываем в производство — алюминий, высокопрочный и качественный, позволяет выдержать нагрузку до 60 кг, качественные комплектующие специально сделанные под велосипед, отличный тормоз. Мы не придумываем детский велосипед, но мы его сделали — именно таким, чтобы ребенок легко и с радостью катался.

А теперь, собственно, на что надо обращать внимание, если вы выбираете велосипед или беговел

И да, в эти выходные ребята и «Лисапеды» будут доступны для общения и тест-драйва на фестивале MoreAmore в «Музеоне». Так что можно будет все потрогать, попробовать и убедиться. Как мы любим, словом.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.