Как установить переднее крыло на велосипед
Давно мечтал о крыльях и вот мечта сбылась! Купил я металло пластиковые крылья SKS Trekking 28″ 53 mm Black for Electric Lighting себе на новый год и вот только сейчас получилось их поставить на своего бергамота.
Вот сами крылья и усы, которые идут в комплекте:
На крылья установлены брызговики и катафот (кстати так и не смог разобраться можно ли его подключать к источнику тока, чтобы он светился). В комплекте к крыльям идет много различных болтов и гаек, что позволит установит крылья на любой велосипед.
Заднее крыло встало без проблем, кстати инструкция, которая идет в комплекте полная ерунда, так как она универсальная и подходит ко многим типам крыльев.
Проблемы с установкой переднего крыла
Когда стал ставить переднее крыло оказалось, что усики, на которых держится переднее крыло, слишком длинные и из-за этого расстояние между колесом и крылом, где крепились усики было очень большое, а впереди крыло терлось об покрышку.
Я пытался и так и сяк попробовал всякие варианты, но усики были явно длиннее. Тогда ничего не оставалось как отрезать лишние усы:
Я использовал инструмент, которым я резал тросики и рубашки и нажав двумя руками — перерезал ус.
На фото видно пара усов с заводской длинной и те который я подрезал:
После обрезания усов, переднее крыло встало как надо.
Конечно, странно что заводские усы не подошли по длинне, скорее всего дело в моих нестандартных отверстиях под крылья на вилке.
Еще немного фотографий велосипеда с новыми крыльями:
Итог использования крыльев один месяц
И так прошел месяц как я катаюсь с этими крыльями и решил поделиться впечатлениями о них.
Для начала скажу сразу, что в комплекте есть шурупы, которые закрепляют усы к крыльям. Я сначала подумал, что не буду дырявить крылья на случай того, что если захочу продать их, с дырками крылья подать будет сложнее, так как они будут подходить только для моего велосипеда. Но после первой же поездки я понял, что я зря не закрутил усы к крыльям, крепления усов стали елозить по крыльям и само крыло смещалось и начинало цеплять покрышку. Поэтому сразу при установке крыльев прикручивайте их саморезами.
Также хочу сказать, что крылья выполняют свою задачу на 5 с плюсом. Сейчас в Москве идут дожди и я постоянно еду по мокрому асфальту и лужам. Обычно в дождливую погоду я приезжал домой мокрый и грязный. Сейчас же на меня не попадает ни капельки. Это действительно круто даже не верится, что можно ездить и не парится что будешь грязным.
Правда на сам велосипед грязь все таки попадает, но это совсем небольшие участки на раме. Я сделал несколько снимков, как выглядит велосипед после поездки в дождь с крыльями sks Bluemels 28′:
На фото видно до какого уровня попадает грязь на раме
А на этом фото можно убедиться, что рама чистая и капли попадают только на сами крылья и части близкие к колесу
А как ваши крылья справляются с непогодой?