Как сделать ход велосипеда легче

В продаже существует большое разнообразие разных типов велосипедов. Разобраться и понять, что нужно именно вам от велосипеда, и что стоит выбрать под ваши потребности поможет эта статья.

Для того, чтобы правильно выбрать велосипед нужно честно и осознанно ответить себе на два главных вопроса:

  1. Где и как вы будете на нем кататься?
  2. Зачем вам велосипед?

Ответили? – идем дальше!  3-й фактор в выборе велосипеда- это сколько вы хотите/можете потратить на это хобби/развлечение/спорт/транспорт/стиль жизни. Чтобы понять, какой велосипед вам лучше всего подходит, спросите себя, где и как часто вы будете на нём ездить. Для чего вы намерены использовать велосипед и сколько готовы в него вложить?

Быстрый поиск по тексту

Разберемся, какой велосипед Вам нужен

Научитесь ездить на велосипедеесли ещё этого не умеете.

v19a8138_2

 Это первый и самый важный шаг для катания. Обучаться можно практически на любом велосипеде подходящего для вас размера.

Начните с простого и понятного, главное, чтобы рядом был человек, который поможет, объяснит, и поддержит за седло, пока вы ловите то самое равновесии, и начинаете чувствовать, что эта штука едет и слушается вас. Когда вы освоите этот навык, вам будет легче выбирать свой велосипед, ведь вы уже сможете его протестировать перед покупкой.

На какие основные типы подразделяются велосипеды

Итак, немного пройдемся по типам велосипедов, за основу классификации возьмем их функциональное предназначение, или проще, расскажем, для чего каждый велосипед нужен.

Стандартные велосипеды. Отнесем в эту категорию велосипеды на которых вы скорее всего, ездили, и которые имели 80 % населения страны. Вариации на тему Украины, другие односкоростные велосипеды, с ножным тормозом,

классическая Украина

прочными стальными рамами и шармом ностальгии. Обычно использовались как транспорт- поехать в магазин или к соседке, или перевезти 2 мешка картошки. Хотя формально, их можно отнести к ситибайкам. Впрочем, они и сейчас широко распространены в нашей стране, особенно в тех населенных пунктах- где велосипед необходимость и транспорт.

Из преимуществ- он, обычно имеют недорогую цену, прост в обслуживании, понятен в эксплуатации, ну и можно привезти 2 мешка картошки. Такой агрегат всегда пригодиться в семейном хозяйстве, но тут больше не про хобби, а про транспорт. Если вам нужен такой- обратите внимание на качество стали и компонентов, от этого зависит на сколько долго и хорошо он будет служить.

Так же, посмотрите как крепятся механизмы, надежны ли болты, и сможете ли вы сами в случае чего их подкрутить. При этом легкий вес тут не играет особой роли. Есть много вариантов со скошенными рамами, на которых будет удобно ездить женщинам.

BMX велосипеды. На велосипеды для дисциплины BMX (велосипедный мотокросс) стоит обратить внимание поклонникам экстремальных видов спорта. Эти велосипед созданы для того что бы прыгать, ездить по необычным поверхностям, летать в воздухе, и получать дозу адреналина от мастерства владения снарядом, кстати, с этого года ВМХ – олимпийский вид спорта. Это велосипеды с небольшой, но прочной рамой, маленькими 20-дюймовыми (50,8 см.) колесами и минимальной комплектацией.

Их главная задача- не ломаться при приземлениях и хорошо летать. Они предназначены для катания и соревнований, проходящих на тропах, холмах, рампах, в городских условиях. Снабжены простыми ободными тормозами (хотя не всегда) в передней и задней части, а также обладают всего одной передачей.

Большинство поклонников этого хобби достаточно юны, посему советуем родителям выбирать первый велосипед вместе, не покупать очень дорогой (посмотреть, как пойдет) в случае чего можно будет его продать (совсем) или поменять на уровень выше. Как правило, при покупке 2-го велосипеда ориентиры и желания более понятные. Сразу же приобретайте защиту и шлем, так как трюки на BMX травмоопасны.

BMX для прыжков

Шоссейные велосипеды. Это обобщённое название как традиционных, так и спортивных велосипедов, разработанных для езды по асфальту. Они быстрые и легкие, с большими колесами в 27 дюймов. Ваш выбор может пасть на них, если вы хотите заниматься спортом, поддерживать себя в форме, любите скорость и изящество.

В Европе шоссейный спорт очень популярный, что и порождает огромное количество любителей этого вида катания. Если вы планируете ездить по асфальту – присмотритесь к шоссейным спортивным велосипедам. Они сделаны из легких материалов, имеют тонкие колеса, жесткую вилку, специальную комплектацию, особую посадку – для того что бы преодолевать километры быстро.

Если вы решили приобщиться- почитайте как правильно тренироваться, и как ездить в группе. Правда, цены на таких коней достаточно высокие. Еще один недостаток – не очень хорошее асфальтное покрытие у нас в стране, хотя поклонников, которых много, это совсем не смущает. На таком велосипеде плохо ехать по грунтам и камням, и невозможно по песку- но он для этого и предназначен.

Шоссейный велосипед красивое фото

Шоссейный считают себя элитой велоспорта, и может быть даже не зря.

Часто хочется выбрать универсальный велосипед- и для города и для бездорожья, и к радости нашего выбора, и тут есть большая вариативность с тонкими нюансами и иногда не очень четкими рамками. Знакомьтесь:

Туринг  (туристический велосипед)– велосипед с длинной рамой, довольно узкими колёсами, рулем-бараном который придумали специально для езды на дальние дистанции. Он более крепкий чем шоссейник, имеет хороший накат, и в то же время на него можно навесить, снаряжение, например багажник-каремат-палатку-баул, и отправиться покорять дальние страны.

Все слышали о романтиках, которые объезжают мир вокруг на велосипеде. Если велосипед нужен вам для дальних путешествий по дорогам- то присмотритесь к этому виду.

туринг- туристический велосипед

Кроссовый велосипед – так еще называют гибриды- велосипед, конструкция которого

гибрид гибрид кроссовый

вобрала в себя раму горного велосипеда и некоторые характеристики шоссе. Может довольно быстро ездить по не сложным грунтовым покрытиям, и хорошо себя чувствовать на асфальте. При этом он облет достаточным уровнем комфортности во время езды.

В зависимости от компонентов, выделяют дорожные и горные гибриды. У последних, бывают амортизационные вилки. Они легче мтб, но тяжелее шоссеров, что позволяет выдерживать более серьёзные нагрузки по бездорожью. Подойдет людям, которые ищут компромиссные решения, но все же понимают, что асфальта на их пути будет больше.

Гибриды хороши для города и путешествий, на них можно тренироваться, они менее прихотливы чем шоссе, но и чуть медленнее. Впрочем, под нужный стиль езды можно подобрать соответствующие покрышки, и сделать велосипед быстрее или проходимее.

Циклокросовые ( велокросовые) велосипеды появились перед тем, как придумали мтб – для гонок по грунтам. В общем все мы видели видео и фото с этой фановой велодисциплины, когда мужчины и женщины, по грязи преодолевают всякие препятствия на велосипеде, и часто бегают с ним на плече. То есть, он очень похож на шоссе, но с некоторыми измененными характеристиками, которые помогают проходить грязевые участки.

Например, туда могут ставиться гидравлические тормоза, зазор между колесом и деталями больше, что бы туда не набивалась грязь, и не блокировала колеса, узкие, но рельефные покрышки, чтобы вгрызаться и держать сцепление.  А от шоссе пришло все остальное- легкая рама, 28 дюймовые колеса, ригидная вилка, руль, система переключения передач.

Так как у нас в стране этот спорт, к сожалению, почти не представлен, этот вариант будет хорош для людей, которые присматриваются к шоссейнику, но все же хотя иметь возможность проезжать несложные участки бездорожья.

Циклокрос это весело

Трековые велосипеды– сугубо спортивный снаряд предназначенный для езды по треку и подходит для людей, которые занимаются этим видам спорта. Он кстати, олимпийский, и наша команда показывает неплохие результаты, несмотря на то что в стране работает аж 2 велотрека. Можно отдать туда детей на секцию. И там все ездят в шлемах каплях, которые в других случаях просто нет необходимости использовать.

велоткек трековые велосипеды

Горные велосипеды или МТБ( от Mountain Bike). Так сложилось, что именно они, после Украин и Туристов ворвались в наш рынок в лихие 90-е и надолго заняли лидирующие позиции, ведь все стали мечтать про «модный велик с передачами».

горный велосипед в горах

Горный велосипед стоит выбирать тем, кто большую часть времени планирует проводить на природе, катаясь по разнообразным покрытиям: от плохого асфальта в городе до камней и булыжников высоко в горах. Конечно, под разные стили катания производят абсолютно разные модели, которые отличаются формами, уровнем оборудования, и ценой.

Эти велосипеды пользуются популярностью из-за универсальности и хорошей проходимости: ямки, бровки, горки, песок, корни, камни- почти все можно преодолеть не вставая с седла.

Можно доезжать в труднодоступные места (например на дикие пляжи подальше от людей) совершать увлекательные прогулки на природе, тренировать сердечно-сосудистую систему, путешествовать, и при этом всем современные технологии обеспечивают хороший уровень комфорта для того, что бы было удобно проезжать десятки и сотни километров.

Для начала можно выбрать не очень дорогой велосипед (совсем дешевые не рекомендую, они обычно тяжелые, не получите положенного удовольствия от катания), второй велосипед купить уже понимая, то вам нужно, и в какой стиль катания вас тянет. По цене: как правило, чем дороже велосипед, тем лучше на нем компоненты и легче вес.

Ну если вы планируете ездить по 15 км 2 раза в неделю в-о-о-о-н в тот парк – не имеет смысла брать дорогое оборудование. А если у Вас есть спортивные амбиции, желание тренироваться и развиваться- то это может стать дорогостоящим хобби, цена на качественные компоненты оправдана: в горах просто опасно ездить без дисковых тормозов и хорошей вилки.

Типы МТБ в зависимости от подвески

Хартейлы– общее название для велосипедов, которые оборудованы только передней амортизационной вилкой. Самая распространенная модель рамы. Хорошо ездит по твердым покрытием, чуть трясет на сложных покрытиях. Если выбираете первый горный велосипед- присматривайтесь именно к ним.

Друхподвесы – велосипеды, которые оборудованы передним и задним амортизатором, за счет чего все неровности и препятствие велосипед проезжает мягче- а вы чувствуете себя комфортнее. Маленькая ремарка: дешевые двухподвесы подарят вам лишний вес при минимальном количестве полезного действия, а каких-то средних вариантов нет.

Поэтому двухподвесы будут хорошо для тех, кто любит и хочет кататься активно, интересно и технично, впрочем, дорогие двух подвесы чаще всего выбирают уже опытные катальщики. Но комфорт на дорогих двух подвесах и ощущения при катании- чудесные.

двухподвес найнер

Ригиды– передняя вилка не имеет амортизационной пружины. Хорошо для скорости на асфальте, не удобно для рук, которым передаются удары при прохождении препятствий.

Типы МТБ по диаметру колес

29″ Найнеры: сравнительно новая технология, которая уже стала популярной в мире. 29″ дюймов- диаметр колес, который позволяет лучше проходить препятствия и имеет лучший накат, чем традиционные 26 колеса. Хотя такой велосипед сложнее разогнать. Из недостатков: найнеры не совсем удобны людям с небольшим ростом. Зато те, кто повыше 170 сантиметров – обратите на них внимание.

красивый найнер

27,5″ дюймовые колеса– новый стандарт, на который переходят почти все производители велосипедов. Отчасти его называют сговором маркетологов, для того то бы люди покупали новые велосипеды- но и у этого диаметра есть свои преимущества- более легкий вес, улучшенная проходимость (больше чем у 26″ но меньше чем у 29″) и такой велосипед легче разогнать.

26″ дюймовые колеса– золотой стандарт, классика- это именно традиционная пропорция, которая дает хорошую проходимость, легкий вес и скорость, и на этом размере ездили миллионы велосипедистов долгие годы.Если вы выбираете велосипед выбирая между 26 и 27,5 выбирайте тот, у кого лучше комплектация, и на котором вы себя удобнее чувствуете, тут нет какой-то большой и принципиальной разницы.

DH велосипеды – Даунхил (от down hill – вниз, скоростной спуск) – это велосипеды для экстремальной дисциплины, в которой смелые парни пролетают на большой скорости сложные спуски с большими уклонами, корнями, камнями, прыгают, лавируют между деревьев и стараются ничего себе не поломать, в очередной раз.

Соответственно велосипеды для Даунхила обладают повышенной прочностью, массивностью, мощной вилкой с хорошим запасом хода, хорошим задним амортизатором и большими широкими колесами на злой резине. Они тяжелые, и на них нужно ездить вниз. Удовольствия и адреналина такое хобби приносит много, но и стоит не дешево.

Во первых сам велосипед, потому что там много дорогих и надежных компонентов, во вторых экипировка, в третьих- этому надо учиться. Но если адреналин будоражит вашу кровь, и вы всегда мечтали летать по горам- то смело выбирайте этот всепроходник.

downhill велосипед

Городские велосипеды(citybike) – в эту группу вошли разнообразные велосипеды, которые хорошо использовать в городе, при езде на не длительные расстояния и преимущественно по асфальту. Как правило они просты, удобны, и красивы, их должно быть легко обслуживать и они не очень дорогие.

Как правило, у них удобная посадка, не широкие шины, есть вариативность у женских и мужских моделей, щитки, для того что бы оставлять велосипедиста в чистоте, на некоторых моделях стоят планетарные втулки и корзинки.

городской велосипед

Фиксы и синглспиды – эти велосипеды надежно поселились в каменных джунглях, они легкие и быстрые, простые, эффективные.  Фикс- система когда ты крутишь педали и на прямую крутиться и заднее колесо, тормозить при этом, тоже, нужно ногами.

Синглспид- оборудован 2 звездами и только одной скоростью. Эти модели любят вело курьеры, катания на таких велосипедах группами- часть городской велокультуры.

фикс синглспид

Круизеры: стильные красивые городские велосипеды, которые напоминают мотоциклы. Они не развивают больших скоростей, и созданы для неспешных прогулок по городу. Они тяжелы, дают отсылку к ретростилю, дарят комфортную посадку, женские модели с низкой рамой, для того что бы можно было кататься в платьях.

круизер голубой

Складные городские велосипеды– довольно молодая группа в семье двухколесных. Функциональный велосипед, которым можно подъехать на небольшие расстояния, а потом сложить его, и нести в руках, перемещаться в транспорте. У него небольшие колеса и легкий вес. Отлично решает вопрос оптимизации времени на дорогу в городских условиях.

складной велосипед с маленькими колесами

Електровелосипеды – разнообразные велосипеды у которых совмещена ножная тяга, работа електромотора, который работает от аккумулятора. Полуавтономный транспорт, на котором хорошо заезжать горки и который экономит ваши силы.

Тандемы. Эти велосипеды имеют дополнительное сидение и второй набор педалей, чтобы два человека могли ездить на них вместе. Из разновидностей- есть те которые больше подходят для асфальта или больше подходят для грунтов. Что гарантируем- это весело, хорошо развивает координацию действий и вы всегда будете в центре внимания, но все же, эта штука больше для фана.

тандем прицеп

Лежачие велосипеды или рекумбенты. На таких велосипедах ездок находится в «лежачем» положении на своей спине, а педали выдвинуты вперёд. Такая позиция более естественная и требует от велосипедиста меньшей гибкости. Лежачие велосипеды могут быть оборудованы ветровым стеклом для улучшения аэродинамических характеристик.

Однако они обычно тяжелее стандартных гоночных велосипедов и не могут сравниться с ними в плане скорости и производительности. В нашей стране встречаться у энтузиастов- механиков, так как в продаже их нет.

Моноциклы– велосипед с одним колесом. Замечательно развивает координацию и чувство равновесия. Если уметь, на них можно преодолевать внушительные расстояния, ну или в добавок научиться жонглировать и выступать на площадях.

моноцикл горный

Про то как выбрать детский велосипедов читайте тут.

Главное при выборе велосипеда

Подумайте о том, как будете использовать велосипед. Если вы намерены ездить по тропам и грунтовым дорогам, обратите внимание на горные велосипеды. Если же вы живёте в городе(где-то в Европе например ? ), гораздо лучше подойдёт дорожный(шоссейный) велосипед.

http-_lacucinadicalycanthusnet_p5129

Гоночные велосипеды не слишком удобны и практичны для повседневного использования. В зависимости от места вашего проживания, магазины могут предлагать только гоночные или горные велосипеды.

Популярным промежуточным выбором является «гибридный» велосипед. Гибридные велосипеды объединяют в себе черты гоночных и горных моделей. Обычно они отличаются широкими колёсами и посадкой.

Рамы, по большей части, довольно лёгкие, а для остановки используются ободные тормоза.Решая, какой велосипед вам больше подойдёт, для начала, задайте себе несколько вопросов. Сколько в среднем будут длиться ваши поездки? Как часто вы планируете пользоваться велосипедом?

Велосипед нужен вам для развлечения или как средство передвижения? На чём вы уже ездили в прошлом?Ответив на все эти базовые вопросы, вы получите неплохое представление о том, какие функции вам нужны в велосипеде. Если вы хотите ездить на велосипеде каждый день от дома до работы, скорее всего, вам необходим быстрый и лёгкий дорожный/шоссейный велосипед.

Если вам нужен велосипед, на который можно ставить дополнительные компоненты, вроде корзины/багажника, обратите внимание на гибридные и круизные модели. Ну а если вы намереваетесь тренироваться и ездить по сложным маршрутам и плохим дорогам, тогда горный велосипед будет как раз тем, что вы ищете.

Решим, какие функции Вам необходимы

  • Решите, что для вас важнее: качество или цена. Цены на велосипеды могут сильно различаться, в зависимости от того, модель какого типа вы ищете, где вы её ищете и насколько качественные материалы вам нужны. Шоссейные велосипеды способны развивать неплохую скорость, но могут стоить довольно дорого, в зависимости от качества материалов. Круизные или гибридные велосипеды предлагают больше пространства для аксессуаров, вроде корзин и седельных сумок.
  • Если вы планируете установить корзину, седельную сумку или детское сидение, убедитесь в том, что рама совместима с этими устройствами. Во многих велосипедных магазинах есть модели в полной комплектации, уже оборудованные такими компонентами.
  • Если вы намереваетесь установить много аксессуаров, избегайте велосипедов из крупных супермаркетов(так называемые “ашан-байки”). Эти велосипеды стоят дешевле, но обычно не обладают конструкцией, подходящей для аксессуаров. Поскольку материалы не отличаются качеством, увеличение веса может привести к поломке велосипеда или снижению производительности.
  • Подумайте о том, как часто вы хотите использовать свой велосипед. Если вы будете почти каждый день ездить на нём на работу, вложитесь в качественную модель. Большинство более дорогих и качественных велосипедов собрано из прочных и лёгких материалов, обеспечивающих высокую производительность и хорошую долговечность.

Как выбрать велосипед

Вы же знаете, по какой местности вы будете ездить. Дорожные и горные велосипеды обычно имеют механизмы переключения передач, управляемые манетками. Велосипеды, способные переключать передачи, очень полезны для большинства гонщиков, особенно в холмистой местности. Велосипеды с фиксированной передачей не имеют переключателей, отличаются быстротой и лёгкостью, хорошо подходят для путешествий по ровным поверхностям, но требуют определённых умений.

Велосипеды с механизмами переключения передач позволяют вам подстроить усилия, необходимые для вращения педалей, под холмы, ветер или собственную усталость. Однако такие системы увеличивают стоимость, сложность и вес велосипеда.

Многим людям, передвигающимся по оживлённым и по большей части плоским улицам, подойдёт велосипед с фиксированной передачей (иногда называемый глухарь). Большинство велосипедов можно переделать под фиксированную передачу. Но если рама для этого не предназначена, потребуется натяжитель цепи.

Такие велосипеды хороши для людей, которым необходима простота и скорость. Впрочем, чтобы привыкнуть к ним, потребуется некоторое время. У фикс велосипедов нет свободного хода, поэтому для движения вперёд приходится постоянно крутить педали. Односкоростные велосипеды похожи на фиксированные, но у них всё же есть свободный ход, а значит, они могут катиться без дополнительных усилий.

Определитесь с желаемым уровнем комфорта. Комфорт на велосипеде – это не просто то, как вы себя чувствуете на сидении. В зависимости от местности и средней продолжительности поездок, вам нужен комфортный и удобный в управлении велосипед. Круизные модели обычно имеют большое сидение и позволяют вам сидеть прямо.

Туристические велосипеды способны перевозить внушительные грузы, и обычно оборудованы отстёгивающимися седельными сумками для улучшения аэродинамики. Дорожные/шоссейные велосипеды тоже позволяют занять аэродинамическое положение, но могут быть не слишком удобными из-за небольших и лёгких деталей, ориентированных на скорость, а не комфорт

  • Остановитесь на горном велосипеде, если вам приходится ездить по грязи и большим кочкам. Многие горные велосипеды оборудованы, по крайней мере, передней подвеской, увеличивающей комфорт и улучшающей управляемость на неровных поверхностях. Благодаря своей стабильности, горные велосипеды также неплохо подходят для езды в черте города. Они легко справляются с бордюрами и другими подобными препятствиями. Вдобавок, горные велосипеды могут показаться новичкам проще в управлении.
  • Выбирайте дорожный или туристический велосипед, если ездите по ровным дорогам и поверхностям. Такие велосипеды обычно имеют регулируемые ручки, позволяющие при желании изменить положение рук и позу. Туристические модели будут более удобны, если вы планируете возить с собой много вещей, поскольку они снабжены креплениями, необходимыми для перевозки грузов. Туристические и дорожные велосипеды также имеют механизмы переключения передач, позволяющие вам изменить сопротивление при встрече с холмом или сильным ветром.
  • Гибридные велосипеды подойдут тем, кто любит сидеть прямо и предпочитает мягкие сидения. Шины на гибридных велосипедах шире и прочнее, чем на дорожных или туристических моделях, поэтому позволяют с лёгкостью ездить почти по любой местности.

Найдите велосипед, который вам хорошо подходит. Это очень важный фактор. Разные велосипеды имеют разные габариты для различных типов людей. Убедитесь, что сидение установлено не слишком высоко. Вы должны легко садится на велосипед и слезать с него, не испытывая при этом дискомфорта.

  • Убедитесь, что легко достаёте до ручек руля. При правильном хвате ваши локти должны немного сгибаться. Даже на дорожных или гоночных велосипедах, вы не должны сильно наклоняться вперёд, когда берётесь за руль. При езде, вы должны иметь возможность смотреть вперёд, не слишком напрягая шею. Если вы сильно наклоняетесь вперёд и сморите в землю, значит, руль расположен слишком далеко от сидения.
    хороший велосипед
    Когда велосипед очень хорошо подошел ?
  • Размер рамы и высота сидения тоже влияют на удобство. Ищите велосипед с регулируемым сидением. Помните, что для поддержания контроля над велосипедом, ваши ноги должны доставать до земли.
  • Хотя большинство велосипедов обладают регулируемыми компонентами, вам нужно найти модель, в седле который вам будет комфортно находиться. Когда педаль находится в позиции на 3 часа, ваше колено должно быть расположено прямо над сводом стопы. Это позволит уменьшить нагрузку на ваши колени.
  • Проверьте размер колёс. Велосипеды оборудуют шинами от 12 дюймов для детей, до стандартных 26, 28 или 29 дюймов для взрослых. У специализированных гоночных велосипедов колеса как правило 28 дюймов. Большие колёса увеличивают скорость, но если они слишком велики для вашего роста, ездить будет сложнее.

Сборка или покупка велосипеда?

Совершите тестовый заезд на велосипеде, прежде чем приобретать его. Если магазин не разрешает вам прокатиться на велосипеде, найдите другой или позаимствуйте похожую модель у друга. Гораздо проще сразу купить велосипед, который вам подходит, чем привыкать к неудобной модели.

  • Прокатитесь по улице, чтобы хорошо прочувствовать велосипед. Он должен быть комфортным и удобным в управлении. Убедитесь, что легко достаёте до руля и других компонентов, например, переключателей передач и тормозов.
  • Проверьте систему переключения передач и тормоза. Посмотрите, насколько легко переключаются передач и как быстро реагирует тормозная система. Велосипед должен быть отзывчивым, а  переключение скоростей на велосипеде или торможение не должно требоваться слишком много усилий.
  • Попрактикуйтесь поворачивать. Маневрирование должно быть комфортным. Некоторые велосипеды легче других и требуют повышенной точности при маневрировании. Если велосипед кажется вам не слишком удобным, поищите модель, на которой будете чувствовать себя естественнее.

Как выбрать велосипед

Протестируйте вес и материалы. Независимо от типа велосипеда, существует несколько весовых категорий и разновидностей материалов.

  • Если вы прицениваетесь к горному велосипеду, спросите, сколько весит рама и как это влияет на производительность. Хотя горные модели обычно тяжелее дорожных, может оказаться, что вам сложно управлять тяжёлым велосипедом. Проверьте качество подвески. Двухподвесные горные велосипеды предназначены для серьёзных фанатов бездорожья. Вам не нужна слишком хорошая подвеска, если вы не собираетесь постоянно ездить по пересечённой местности.
  • Дорожные и туристические велосипеды предлагают гораздо больше вариантов в плане рам и их конструкции. Модели, ориентированные на производительность, могут использовать карбоновые рамы. Карбон – очень лёгкий материал, помогающий добиться высокой производительности и скорости. Однако карбоновые рамы велосипедные стоят дороже обычных. Материал и форма вашей рамы может влиять на уровень комфорта и скорость. Впрочем, всё это может быть для вас не так важно. Хотя карбон и популярен из-за своей лёгкости, его легко повредить. Алюминиевые рамы могут быть тяжелее, но зато они отличаются высокой прочностью и низкой ценой.
  • Подберите велосипед с шинами, подходящими для ваших нужд. Тонкие шины на дорожных велосипедах обеспечивают скорость и снижают общий вес. Однако они не подходят для каменистой местности и подвержены проколам. Туристические обладают более толстыми шинами с повышенной защитой, что позволяет ездить почти по любой поверхности. Ну а их улучшенные проекторы помогают увеличить сцепление на мокрых или скользких дорогах.

Купите готовый велосипед или предоставьте его сборку профессионалам. Это особенно верно для моделей, оборудованных переключателями – компонентами, которые удерживают цепь на велосипеде. Если сборкой велосипед занимаются профессионалы, вы можете быть уверены, что всё болты и гайки будут крепко затянуты, а аксессуары – правильно установлены.

  • Если Вы новичок в мире велосипедов, вам будет гораздо легче освоиться с профессионально собранным велосипедом. Сотрудники велосипедных мастерских убедятся, что ваш велосипед хорошо настроен и все узлы работают как нужно.
  • Воспользовавшись услугой профессиональной сборки велосипеда, вы может быть уверены, что все его элементы, начиная с положения сидения и заканчивая аксессуарами, настроены под вас. Работники мастерской снимут с вас мерку и идеально подгонят велосипед под вашу комплекцию, обеспечив наилучшие условия езды и высокий уровень безопасности.

Советы при покупке велосипеда

  • Подумайте о покупке велосипедных крыльев. Они защитят вашу спину от грязи во время ежедневных поездок.
    женщина рада велосипеду
    Девушка правильно подобрала себе велосипед, и он ее активно радует ?
  • Вам будет гораздо проще купить велосипед, если вы отправитесь в специализированный магазин, а не крупный супермаркет. В таких магазинах работают знающие люди, которые помогут вам сделать правильный выбор.
  • Толстые шины с хорошим протектором улучшают сцепление с поверхностью. Однако они одновременно усложняют езду. На вращение таких шин требуется гораздо больше энергии. Если вы не собираетесь отправляться в серьёзное путешествие по пересечённой местности, купите шины с неглубоким протектором. Гладкие шины хорошо подходят для езды по дорогам, но предназначены они, главным образом, для гонок. Такие шины могут скользить на мокрых дорогах и стоят дороже. К счастью, магазины предлагают широкий спектр дорожных шин с неглубокими протекторами, которые обеспечивают приемлемое сцепление и скорость.
  • Горные велосипеды часто покупают и используют как дорожные. Хотя они удобны и просты в управлении на дорогах, вы не получите от них той же производительности, как от моделей, специально предназначенных для езды по дорогам.
  • Лучше приобрести уже собранный велосипед. Для сборки потребуется нанять профессионалов, которые обойдутся вам недёшево. Если у вас нет опыта сборки велосипедов, купите уже готовый.
  • Расскажите специалисту, для чего планируете использовать велосипед, какие функции ищете и сколько у вас опыта. Сотрудники велосипедных магазинов смогут подобрать вам подходящую модель.

Предупреждения будущему велосипедисту

  • Всегда(!!!) надевайте шлем. Травмы головы могут сделать вас инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Определится со шлемом поможет эта статья.
  • Старайтесь не ездить во время дождя. Мокрые дороги делают велосипедные поездки очень опасными.
  • Убедитесь, что ваши тормоза всегда находятся в рабочем состоянии, и вы можете легко остановиться.
  • Если вы отправляетесь в ночную поездку, наденьте отражающее свет снаряжение и включите свои фары. Это поможет другим участникам движения заметить вас.
  • Купите хороший замок и всегда блокируйте свой велосипед. Дорожные велосипеды в городах очень часто воруют из-за их стоимости. Вложитесь в замок, который нельзя разрезать. При блокировке велосипеда, привязывайте переднее колесо и раму к стоянке. Снять заднее колесо гораздо сложнее, чем переднее.

Еще в тему статьи:

У нас более нет ничего похожего

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.