Как сделать стоп сигнал на велосипед

СТОП-СИГНАЛ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Согласитесь, заметить ка дороге в вечернее время велосипедиста непросто, даже если двухколесная машина и оборудована отражателями-катафотами. Особенно чреваты опасностью моменты торможения — тормозной путь велосипеда сравнительно невелик. Вывод: и безмоторному транспорту нужен нынче стоп-сигнал.

Устройство стоп-сигнала для дорожного велосипеда изображено на рисунках 1 и 3. Основной его деталью является микропереключатель. Кроме него, необходим зубчатый сектор, выпиленный из дюралюминия толщиной 3–4 мм. Угол сектора (то есть число зубьев) определяется величиной свободного хода педали велосипеда, при этом следует иметь в виду, что микропереключатель должен срабатывать за 10–15 мм хода цепи до начала торможения.

Рис. 1. Устройство датчика стоп-сигнала для дорожного велосипеда

1 — рама велосипеда, 2 — микропереключатель, 3 — зубчатый сектор, 4 — цепь, 5 — впит крепления микропереключателя, 6 — возвратная пружина, 7 — ось зубчатого сектора, 8 — впнт — ось пружины, 9 — зажимный винт хомута, 10 — хомут, 11 — гайка, 12 — шайба.

Рис. 2. Устройство датчика стоп-сигнала для легкодорожного велосипеда

Рис. 3. Фонарь стоп-сигнала:

Микропереключатель устанавливается на тот же хомут и закрепляется винтами. Лампа стоп-сигнала размещается в стандартном велосипедном катафоте. Патрон можно сделать самому из медной проволоки Ø 1–1,5 мм. Устройство его понятно из рисунка 3.

Удобное место для батареи 3336Л — в инструментальной сумке.

Рекомендуем почитать

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.