Как сделать крылья для велосипеда

Сейчас в продаже есть великое множество крыльев для велосипеда. Но качественные стоят дорого, а дешёвые оставляют желать лучшего в плане качества. Как быть, если хочется хорошие крылья, а в финансы поют романсы? Есть два варианта как сделать крылья для велосипеда своими руками.

переднее крыло велосипеда своими руками

Совсем простой. Понадобится бутылка из-под жидкого мыла, нож, болтик М5 и 20 минут свободного времени. Нужно найти подходящую пластиковую бутылку и отрезать канцелярским ножом боковину от неё.

Она и будет служить крылом. Дно пластиковой ёмкости обычно делают более плотным, чем боковые части. Это нам на руку, будем крепить к вилке через эту часть бутылки. Примерьте будущее крыло на велосипед, отметьте место где будет крепление. Если нужно подрежьте форму в нужных местах, пластик хорошо поддаётся обработке.

После того, как будет просверлено отверстие под крепёжный болт, можно покрасить его из баллончика в любой подходящий цвет. Прикручиваем импровизированное крыло к велосипеду и едем на испытания обновки.

чёрная канистра из под масла

Обрезаем нужную форму, примерно так как показано на фото. Для крепления к велосипеду будем использовать кронштейн от заднего стоп сигнала (маячка). В крышке канистры нужно просверлить или проплавить два отверстия. В них продеваем кабельную стяжку, которой стянем крышку и кронштейн.

Теперь кронштейн закрепляем на подседельном штыре, а в крышку вкручиваем вырезанный кусок канистры. Для более надёжного соединения можно проплавить места соединения стяжки и крыла термоклеем. Или расплавленным пластиком.

Чтобы увеличить длину, если необходимо, можно просто добавить кусочек из той же канистры. Посадить на заклёпки или на болтовое соединение. Простые крылья для велосипеда готовы.

Второй вариант — алюминиевые крылья

делаем алюминиевое крыло для велосипеда

Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.

Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.

Когда убедились, что шаблон идеально подходит к велосипеду, можно приступать к разметке на алюминии. Чертить на алюминии можно маркером или процарапать обычным гвоздём. Выпиливаем заготовку или вырезаем хорошими ножницами по металлу. После этого сверлим отверстия в отмеченных местах. Для того, чтобы убрать заусенцы, оставшиеся после сверления и обрезки, зачищаем наждачной шкуркой. После обработки приступаем к изгибу крыла. Можно согнуть полосу прямо по колесу, а потом вручную подправить.На конце крыла полоску можно немного отогнуть, получится брызговик. После этого отрезаем два куска стальной проволоки по длине примерно 2,5 радиуса колеса. Продеваем её в крыло как показано на фото.

Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.

Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.