Как поднять руль на велосипеде stels

Регулировка руля двухколесного средства передвижения под личные потребности имеет огромное значение, поскольку от этого зависит не только комфорт ездока во время передвижения, но также сохранение правильной осанки. Давайте выясним, как поднять на велосипеде руль, отрегулировав его положение под личные потребности.

как поднять на велосипеде руль


Прежде чем разобраться, как поднять руль на велосипеде, стоит уяснить, что значение имеет не только его настройка по высоте, но также центровка относительно колеса и втулки.

Как поднять руль на велосипеде для езды в прогулочном темпе? Для молодых людей угол посадки здесь должен составлять 45-60о, а для пожилых — 60-90о.

Как поднять руль на детском велосипеде?

Обычно для того, чтобы поднять руль на детском байке, достаточно лишь ослабить центральную фиксирующую гайку. Если ребенок принимает во время посадки положение согнувшись, необходимо сместить элемент управления повыше. Когда малыш ударяется о руль коленями, достаточно изменить его наклон.

как поднять руль на скоростном велосипеде

Пользователям, которые пытаются разобраться, как поднять на велосипеде руль, может потребоваться следующее:

Как быстро изменить высоту руля на современном велосипеде?

Как поднять на велосипеде руль?

  1. Для начала производится фиксация переднего колеса байка. Затем ослабляются болты, которые крепят вынос к рулевой трубке амортизационной вилки.
  2. Снимается крышка рулевой колонки. Как правило, для этого подходят ключи на 4-5 мм.
  3. Вынос демонтируется с рулевой трубы.
  4. Далее следует решить, на какую высоту необходимо поднять руль. Исходя их этого, на рулевую трубку надевается соответствующее количество проставочных колец.
  5. Вынос руля устанавливается обратно, после чего наверх надевается крышка рулевой колонки и затягивается центральный фиксирующий болт до полного сопротивления. Далее стоит поднять велосипед за раму и проверить, насколько податливо ходят все компоненты.

Особое внимание при манипуляциях с рулевой колонкой стоит уделять именно уровню зажатия соединений. Слишком слабая затяжка в последующем приведет к порче подшипников из-за возникновения люфта. Чрезмерно сильная отразится на управляемости байком. Идеальной считается затяжка компонентов, при которой подвешенное колесо сразу же склоняется в сторону под собственной массой.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.