Как отрегулировать спортивный велосипед

Данная статья будет полезна начинающим велосипедистам, которые совсем недавно начали осваивать велосипедный спорт. Ниже мы приведем рекомендации для правильной настройки велосипеда.

Прежде всего начинающему велосипедисту следует определить расстояние между рамой и основанием седла. Оно должно составлять не менее 2,5 см. Положение седла устанавливается сидя на велосипеде, когда одна из педалей находится в самом низком положении. Высота седла должна быть такой, чтобы сидя на ровных ногах (без сгибов в коленях) вы пяткой без труда становились на педаль.

Наклон позвоночника при правильном положении руля должен быть около 45 градусов т.к. в таком положении более удобно передвигаться и данный угол наклона значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление. Перед установкой колес, следует хорошо накачать шины. Колеса должны быть установлены максимально симметрично раме и передней вилке.

Горные велосипеды снабжены тормозной системой консольного или гидравлического типа. Эта система позволяет эффективно управлять велосипедом по пересеченной местности и по неровным горным дорогам. Для безопасной и удобной езды следует правильно настроить тормозную систему. Для этого нужно установить тормозные колодки так, чтобы между ними и ободом колеса расстояние не превышало 2-З миллиметра.

Задний переключатель настраивается следующим образом: выберите большую скорость, при которой цепь находится на самой маленькой звезде кассеты. Крутите винт с маркировкой Н так, чтобы ролик переключателя был симметричен с меньшей звездой. Затем уменьшите скорость и крутите теперь винт с маркировкой L до того момента, когда ролик сравняется с большой звездой. После этого туго натяните трос и убедитесь, что он лежит в канавке у фиксирующего болта и затяните и закрепите его с хорошей натяжкой.

Настроить передний переключатель следует так, чтобы он правильно встал по высоте и в поперечном направлении. Для начала поставьте минимальную скорость и ослабьте натяжение тросика. Затем крутите винт с маркировкой L пока между цепью и рамкой переключателя не останется небольшой зазор. После этого закрепите тросик винтом, так, чтобы он лег в специальную канавку и хорошо его натяните. Теперь поставьте максимальную скорость и крутите винт с маркировкой H, чтобы расстояние между цепью и рамкой составляло не более миллиметра. После сядьте на велосипед и протестируйте работу переключателя на ходу и если он плохо функционирует, то попробуйте его снова отрегулировать.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.