Инструкция по велосипеду stels

Обычно велосипеды, предназначенные для экстремальных горных заездов, ассоциируются с дорогостоящими и сверхнадежными моделями. Такие байки максимально близко стоят к профессиональным модификациям и рассчитаны на эксплуатацию опытными райдерами. Однако есть и небольшая ниша, в которой представлены недорогие версии горных велосипедов, к которым и относится Stels Navigator 600. Обзор поможет разобраться в достоинствах и недостатках данного аппарата, а также составить впечатление о нем на основе пользовательских отзывов.

Велосипед позиционируется в качестве «горника» начального уровня, поэтому сразу следует делать скидку на многое — от качества материалов до эргономики и скудной функциональности. Тем более что эти изъяны компенсируются ценой 13-15 тыс. руб. К слову, средние полупрофессиональные экземпляры оцениваются в гораздо большую сумму. Так или иначе, определенный задел внедорожных качеств Stels Navigator 600 имеет, и надо сказать, не в самом плохом исполнении. Что касается конструкции, то она представлена классическим рамным треугольником. По словам пользователей, выполнена основа достойно, хотя есть и нарекания относительно прочности каркаса. Руль немного приподнят, что также намекает на специальное назначение байка. В целом для бюджетника задатки неплохие, что и привлекает к этой модели внимание со стороны нетребовательных любителей и новичков в горном велоспорте.

Технические характеристики

  • конструкция — алюминиевые рамы в типоразмерах на 19 и 17 дюймов;
  • промежуток центр-верх — соответственно 43,2 и 54 см;
  • количество скоростей — 18;
  • масса — за счет облегченной основы вес составляет 15,4 кг;
  • передняя амортизация — вилка системы ZOOM 386;
  • колеса — 26-дюймовые покрышки фирмы «Чао Янг»;
  • переключатели скоростей — механизмы фирмы «Шимано». Для переднего используется модель RD-TY21, а для заднего — FD-TZ31.

Положительные отзывы

Негативные отзывы

Отзывы свидетельствуют, что, действительно, только первые 9 скоростей могут безболезненно поддерживаться велосипедом. Если же переходить на нерекомендованные режимы, то начинает раздаваться неприятный стрекот. Также есть замечания относительно велосипедной цепи. На некоторых скоростных режимах она задевает механизм переключения. Владельцы упоминают и целый ряд незначительных косметических недочетов в отделке и дополнениях, но подобные огрехи присутствуют и в более дорогих моделях.

stels navigator 600 инструкция

Профилактические меры, направленные на поддержание исправного технического состояния, позволят не только продлить срок службы, но и сделать безопаснее эксплуатацию Stels Navigator 600. Инструкция рекомендует каждый раз перед поездкой проверять качество фиксации колес, шатунов, цепи, а также давление в шинах. Не менее важно следить и за работой тормозного механизма с устройствами переключения скоростей.

Еженедельно рекомендуется проводить смазку амортизационных элементов, протирать поверхности байка мягкой ветошью и при необходимости затягивать болты. Каждый месяц следует проводить полный техосмотр велосипеда с проверкой тормозных элементов, рулевой колонки, педалей, спиц, подшипников и т. д. Важно использовать в процессе обслуживания только качественные масла и смазки, а также оригинальные комплектующие.

К основным компонентам, которые должны иметь индивидуальную настройку под пользователя, относятся: сиденье, руль, система переключения передач, приводной механизм. Регулировку седла следует выполнять при помощи эксцентриков — таким образом, чтобы было достигнуто оптимальное его положение. Правильной считается настройка, при которой пользователь сидя может достать пяткой до педали Stels Navigator 600, расположенной внизу. Руль также настраивается индивидуально с расчетом, что его уровень по высоте не будет превышать сиденье.

Заключение

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.