Горный велосипед в городе

Какой именно нужен вам? Ведь велосипеды для взрослых людей разделяются по трём категориям: городской или дорожный, шоссейный или спортивный и, так называемый, горный, предназначенный для бездорожья и пересечённых рельефов местности. Под понятием горный велосипед подразумевается широкий спектр подтипов, имеющих характерный черты: рама прочная и относительно небольшая с увеличенным дорожным просветом. Вынос руля удлиненный, форма его прямая с небольшим подъёмом, а новые горные велосипеды, выпускаются с амортизационными вилками или с полной подвеской.

На руле располагается манетка, поэтому скорости, которых может быть от двадцати одной до двадцати семи, можно переключать без отрыва руки. Такого количества передач хватает и для скоростного движения по шоссе и для крутого подъёма по сложной дороге, а особенная конструкция заднего и переднего переключателей, ведомых и ведущих звёздочек и цепей, надёжно переключают скорости даже в условиях повышенных нагрузок и сильного загрязнения.

Имеет мощные шины с развитым протектором, как заднее колесо горного велосипеда, так и переднее, обладающее двустенными ободами, а внедорожные покрышки часто заменяют на полуслики или слики. Надёжность тормозной системы обеспечивают дисковые или ободные тормоза консольного типа, а иногда и гидравлический привод. Горный тип байков не только самый универсальный, но и самый модный. Вне асфальта ему нет равных.

Дорожный или городской ситибайк, предназначен для неторопливого передвижения по городским улицам. Характерные черты: жёсткая вилка и большие колёса с мелким рисунком протекторов и шинами средней толщины. Открытую раму имеют женские городские велосипеды, а у мужских рама закрыта. Несъёмные грязевые щитки, защита цепи и багажное приспособление установлены всегда. К ним можно добавить при необходимости. Электрооборудование часто устанавливают в заводской комплектации.

Не сложен выбор городского велосипеда потому, что, не смотря на широкий спектр моделей, это велосипеды однообразны, достаточно тяжёлые и не подходят для экстремальных нагрузок. Ситибайки комплектуются в наше время планетарными многоскоростными втулками, имеют внутреннее переключение трёх или семи передач, в отличие от старых моделей, имеющих только одну передачу. Нагрузка на руки при езде на них почти отсутствует, посадка высокая, седло широкое и подпружиненное, в шутку называется диваном, и устанавливается на амортизационный штырь, удобное при езде.

Модели с широченным рулём и высокой посадкой — крузеры — cruiser тоже относятся к классу городских, а их главное достоинство в отсутствии необходимости частого обслуживания потому, что все механизмы, подвергающиеся быстрому изнашиванию, защищены от попадания грязи. А для езды в городских условиях, с частыми остановками, удобна возможность переключения передач прямо стоя на месте, благодаря задней втулке с внутренним их переключением.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.