Горный велосипед с мотором

Велосипед Motor Vernor XC с мотором от бензопилы


Модернизированный Motor Vernor XC — горный велосипед с мотором от бензопилы и боковым прицепом

Спортивный велобайк по невысокой цене. Качественная амортизация и навесное оборудование делают Motor Vernor XC очень привлекательным в своей категории. В конструкции велосипеда: стальная рама из Hi-Ten сплава, передняя вилка: XD-735F с амортизаторами Wader, задний амортизатор, дисковые механические тормоза, навесное оборудование Shimano. 21 скорость, диаметр колес: 26″, обода: двойные, AL усиленные 3-х слойные. А так выглядит мой велосипед с мотором и боковым прицепом (о прицепе более подробно здесь) :

Идея модернизировать Motor Vernor XC появилась еще два года назад, сразу как только его приобрел. Сам я по увлечению рыболов и большой сторонник активного образа жизни. И с первых дней стал адаптировать велосипед к предстоящим условиям эксплуатации. Сделал задний багажник, потом прицеп. В первый сезон совершал вылазки на речку не далее 15 км. Проверял надежность и ресурс байка. Через 400 км развалились обоймы на каретке. И как показала последующая эксплуатация — этот узел оказался самым слабым звеном. В последующем приходилось менять обоймы через каждые 200 км. Было видно, что с кареткой надо что-то делать. Но время шло и решение проблемы все время откладывалось на потом. Лишь только через год, этой весной, я поставил на этот узел промподшипники. Второй проблемой оказались обоймы задней втулки. Вообще-то там стоят не обоймы, а просто насыпные шарики. Прошлым летом заменил на более-менее подходящие обоймы и хотя проблема все еще сохраняется (решение — промподшипники в ближайшей перспективе), но ресурс увеличился. На второй тысяче километров отказала трещетка. Пришлось заменил на другую с увеличенной большой звездочкой. Подъемы на дорогах в Пермском крае бывают просто запредельными (дороги с асфальтовым покрытием здесь не счет…).

Идея поставить помощника на Motor Vernor XC появилась также в прошлом году после поездок за 50 км на реку Чусовая. Крутые подъемы, плохая дорога, дополнительный вес поклажи до 25 кг, жара, и как следствие — полчища летающих кровососов, склонили чашу весов в сторону моторизованного Motor Vernor XC. В качестве двигателя подошла, приобретенная ранее, бензопила Homelite CSP3314 мощностью 1,78 л.с.

Привод на колесо выбрал цепной и учитывая повышенные обороты двигателя — 12500 об/м пришлось подумать о понижающем редукторе. Он у меня самодельный, червячного типа с передаточным числом 1:24, сделанный из тормозной трещетки грузового автомобиля. Малая звездочка редуктора снабжена обгонной муфтой, в качестве которой выступает трещетка велосипеда поставленная наоборот. Мотопривод пока в тестовом режиме, требуется доработка редуктора. Максимальная расчетная скорость велосипеда Motor Vernor XC ожидается в пределах 35 км/час. Пока такую скорость не развивал, а может велокомпьютер показывает неправельно…

Видео на эту тему по этой ссылке — http://www.youtube.com/watch?v=zPW4-qw2ntU

Читать еще:

  • Motor Vernor XC — задний прицеп к велосипеду своими руками
  • Боковой прицеп к велосипеду своими руками
  • Motor Vernor XC — промподшипники на втулку колеса велосипеда своими руками
  • Передний багажник для велосипеда своими руками
  • Багажник для велосипеда своими руками
  • Motor Vernor XC — поставить промподшипники на каретку
  • Motor Vernor XC — снимаем заднее колесо и трещотку
  • Велокомпьютер AS-824 на велосипеде Motor Vernor XC

Поделиться мнением Отменить ответ

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.