Горный велосипед norco

Обзор велосипеда Norco Storm 6.1. Недорогие горные велосипеды всегда будут оставаться в тренде. Это основа рынка, и здесь можно наблюдать наиболее интересное соперничество брендов. И если в большом ценовом сегменте многим производителям удается достигнуть определенного идеала, то в сегменте бюджетных байков все намного сложнее — приходится искать золотую середину между практическими качествами велосипеда и попытками сэкономить на всем. И тут две стратегии — либо идет в ход попытка сбалансировать каждый из элементов байка, либо происходит уход в сторону дисбаланса, подразумевающего применение в сборке хорошей рамы и куда более слабых компонентов.

Бренд Norco часто придерживается второго пути, и пожалуй, с велосипедом Norco Storm 6.1 мы не видим исключения.

Перед Вами недорогой горный велосипед начального уровня, где упор сделан на его основу — раму. Алюминий N3, формовка труб с применением баттинга, аккуратные швы и не менее аккуратная покраска, усиления, незначительная масса и продуманная геометрия — все при этой раме. Безусловно, хороша!

Сравнительно короткая база велосипеда и смещение массы назад делает раму Norco Storm 6.1 удобной для неспешных покатушек в парке и городе. Велосипед достаточно маневренный и комфортный, но до тех пор, пока не возникает потребность в хорошем апхилле. Здесь то мы и понимаем, что геометрически этот горный велосипед сделан таким образом, что подниматься вверх на нем не очень комфортно — здесь бы длиннее базу, потупее угол наклона рулевой колонки и более загруженное переднее колесо.

Но вряд ли потенциальный покупатель Norco Storm 6.1 будет являться профессиональным спортсменом. Байк ориентирован на начинающих велосипедистов и просто тех, кому нужен комфортный и недорогой транспорт — вот здесь рама со своей комфортной при неспортивном темпе катания геометрией оказывается на высоте.

Навесное оборудование, если бы не цена велосипеда, можно было бы считать слабым местом. Но с учетом того, что мы имеем дело с бюджетным сегментом, да и еще с представителем двухколесного транспорта, у которого основной акцент сделан на качество рамы, критиковать обвес сильно не следует.

Несмотря на потребность в абсолютной экономии, велосипед все же поставлен на простые, но вполне надежные тормоза Tekto Novella. Чудес ожидать от них не стоит — слабые колодки, неэффективные и мягкие диски — это все вы обязательно прочувствуете. Но будьте уверенными в том, что они хотя бы не развалятся, а будут немного неотесанно и неаккуратно, но постоянно и настойчиво делать свою работу.

Вилка Suntour XCT V4 — это простейший эластомер. Самое неприятное с ней происходит в дождь — бесконечно низкое качество ее работы в непогоду опускается ниже планки. Рекомендуем заменить ее, хотя бы, на жесткую вилку — так вы не будете терять КПД и раздражаться от ее неприятного хлюпанья. Но опять же, если речь заходит об обыденном и простом использовании байка, то можно смириться и ездить так.

Колеса построены на базе двойных ободьев, что удивительно для такой цены. Это хороший плюс, особенно для новичков, ибо неаккуратные удары об бордюры — бич начинающих велосипедистов, приводящий к постоянной потребности в протягивании спиц и исправлении восьмерок.

Система (шатуны и каретка) и переключение передач — уровня Altus. В набор оборудования Altus входит весьма неплохая продукция от Shimano, которая хоть и требует частого вмешательства, но все же поддается качественной настройке. Altus на таком байке — приятный бонус для покупателя.

Как итог — велосипед очень даже неплох. Его наиболее слабое место — вилка, и если вы вдруг задумаетесь о небольшом апдейте велосипеда, то начните с ее замены.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.