Горный велосипед gt

История велосипедов GT начинается в 1972 году в Америке. Сварщик Гарри Тернер тогда сделал для сына BMX с легкой хромомолибденовой рамой, которая по своим характеристикам прочности и легкости превзошла все производимые тогда велосипеды. Спустя 2 года на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина Ричард Лонг и уже спустя год велосипеды GT поступили в официальную продажу.

Горные велосипеды фирма GT стала выпускать с 1988 и вскоре стала лидером на рынке МТБ. Через 10 лет произошло слияние с другим производителем байков. Всего 15 лет понадобилось GT чтобы стать легендарным велосимволом Америки! «Dream bicycle» (в переводе «велосипед мечты») — стало неофициальным названием велосипеда GT.

Но в 2001 году, через 5 лет после гибели в ДТП директора GT Ричарда Лонга, конгломерат, потеряв свою основную «движущую силу», обанкротился и был куплен фирмой Pacific Cycle. Которая через 3 года была поглощена владельцем таких известных марок как Cannondale, Mongoose, Schwinn, компанией Dorel Industries. Это вкратце история марки GT, бывшей некогда легендарным брендом, а что же она представляет из себя сегодня?

Еще в начале своего триумфального завоевывания рынков не только США, но и всего мира GT интересовало прежде всего то, что нужно велобайкерам.

велосипед GT c тройным треугольником рамы Zaskar

Все предложения и жалобы учитывались, что и позволило делать качественные и функциональные велосипеды с непревзойденным дизайном.

Эксклюзивные особенности велосипедов GT — тройной треугольник рамы Zaskar и однорычажная задняя подвеска I-Drive. Zaskar значительно увеличивает торсионную жесткость рамы горного велосипеда.

велосипед GT c однорычажной задней подвеской I-Drive

Конструкция задней подвески I-Drive (independent drive train — «независимый привод») позволила изолировать кареточный узел от переднего и заднего треугольников рамы, что сделало эту систему такой же эффективной как «четерехрычажка», при этом избавив велосипедиста от ее недостатков.

На все выпускаемые хардтейлы GT дает пожизненную гарантию. Велосипеды GT свариваются из алюминиевых труб методом гидроформинга с одинарным и двойным баттингом (переменная толщина труб), что позволяет снизить вес на 10% без потери жесткости и прочности. А топовые кросскантрийные велосипеды GT имеют монококовые карбоновые рамы и оборудование класса Shimano XTR/XT или SRAM X0/X9.

Линейка выпускаемых горных велосипедов GT достаточно широкая. Хардтейлы такие как Avalanche, Outpost, Chucker продаются по приемлемой цене (от 15 000 руб.) и имеют различную комплектацию. 3.0 — самая простая комплектация и соответственно самые дешевые МТБ, а чем меньше цифра тем более совершенное и точное оборудование стоит на велосипеде GT. А есть и профессиональные серии цены на которые переваливают за 100 000 руб. — Force, Sensor.

Все велосипеды GT одинаково надежны и долговечны. Хардтейлы выпускаются с размером рамы XS, S, M, L, XL и XXL, двухподвесы — XS, S, M, L и XL.

Велосипеды GT 2010 года

Все модели велосипедов GT бывают различныx комплектаций, которые обозначаются индексами, приписываемыми к названию — от 0.0 до 3.0 или дополнением к названию слов — Expert, Team. 3.0 — это самая «бедненькая» комплектация: переключатели скоростей, монетки, амортизационные вилки — все невысокого уровня, соответственно и стоят такие МТБ меньше всего. Чем меньше цифра, тем байк «круче» укомплектован, а цена выше. Обычно лучшая комплектация обозначается 1.0, а средняя 2.0. Но у некоторых моделей, в частности GT Avalanche, бывают индексы 0.5, 0.0 и даже самая совершенная обвеска для этой модели — Expert. Цена горного велосипеда GT Avalanche Expert в 2 раза выше GT Avalanche 3.0!

У женских моделей в названии присутствует обозначение GTw. К тому же, если маунтинбайк оборудован дисковыми тормозами, к названию добавляется еще Disc. К примеру название байка GT GTw Avalanche 2.0 Disc расшифровывается так: GT женская модель Avalanche средней комплектации с дисковыми тормозами, а в подробной спецификации уже описано, что входит в среднюю комплектацию и какие дисковые тормоза использованы.

Все горные велосипеды GT в силу их огромного количества здесь представлены не будут, но некоторые модели МТБ вы ниже можете увидеть, с подробным описанием данной комплектации.

GT Outpost Disc

Примерная цена: 15 000 руб.

GT Outpost Disc 2010 года

Рама: GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Агрессивная геометрия, крепления под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: Suntour M3000, 75мм Система: Suntour XCC-T02, SQR, 22/32/42T Каретка: Tange SQR Cartridge Педали: ATB, высокопрочный пластик Передний переключатель: Shimano C-050 Задний переключатель: Shimano Acera Манетки: Shimano ST-EF50 EZ Fire 3×8sp Кассета: Shimano 8sp, 11-32T Цепь: Shimano IG-31, 8sp Обода: Alloy ATB Покрышки: ATB Dual purpose 2.1″ Передняя втулка: Alloy QR Disc Задняя втулка: Alloy QR Cassette, 8sp Спицы: Нерж. сталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: Pro-Max Disc, механические, ротор 160мм Задний тормоз: Pro-Max Disc, механические, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano ST-EF50 EZ Fire Руль: ATB Riser, подъем 20мм Вынос руля: GT ATB, кованый, подъем 25гр Грипсы: GT ATB, двойная плотность Рулевая колонка: Безрезьбовая Седло: GT MTN Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL Тип подвески: Хардтейл

GT Chucker 3.0

Примерная цена: 20 000 руб.

GT Chucker 3.0 2010 года

Рама: Второе поколение Chucker дизайн, Алюминий 7005, Тройной треугольник «mono stay», нижняя труба переменного профиля, прямоугольные нижние перья, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Вилка: RST Launch T8, coil +MCU, 100мм, настройка прелоада Обода: Alex, Y22 Задний переключатель: SRAM X-4, Med cage length Манетки: SRAM, 3.0 Comp twistgrip Грипсы: GT dual density Передний тормоз: Tektro, NEW Novela, механические Задний тормоз: Tektro, NEW Novela, механические Тормозные ручки: Tektro, alloy Каретка: CW approved CH ISIS drive axle, cartridge type Кассета: Sunrace, 8 speed, 11-32 Шатуны (система): CW, forged alloy, ISIS drive interface, 170mm, 32×22 with 6mmT PC bashring Цепь: Sunrace, 8 speed Передний переключатель: SR Suntour, XCM Вынос: Alloy, 10 degree rise, 60mm extension, 31.8mm 4-bolt clamp Рулевая колонка: Semi integrated, ball type Руль: Alloy, 31.8mm OD, 73mm rise Подседельный штырь: Aluminum Седло: Velo dirt/street design, guards front and rear, 8mm rails with brace, two piece stitched cover Передняя втулка: Alloy, disk type, nutted axle Задняя втулка: Alloy, disc type, cassette, nutted axle Спицы: 14 guage Покрышки: Kenda Kinetics, 2.35″ Тип подвески: Хардтейл

GT Avalanche 1.0 Disc

Примерная цена: 35 000 руб.

GT Avalanche 1.0 Disc 2010 года

Рама: Новый GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Баттинг. Верхняя и нижняя трубы выполнены с применением гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан — стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: Rock Shox Tora 302, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка Система: Shimano FC-M442, Octalink , 22/32/44T Каретка: Shimano Octalink Педали: ATB Алюминий, рамка — сталь, совместимые с туклипсами Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano SLX Shadow Манетки: Shimano Deore Кассета: Sram, 9sp, 11-32T Цепь: Shimano HG-53, 9sp Обода: WTB SX-24, двойные Покрышки: Kenda Nevegal 2.1″ Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR Cassette, 9sp Спицы: Нерж. сталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: Tektro M-710 V-Brake Задний тормоз: Tektro M-710 V-Brake Тормозные ручки: Avid FR-5 Руль: GT Mtn Riser, 31.8мм, подъем 15мм Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, кованый, подъем 25гр Грипсы: GT ATB, двойная плотность Рулевая колонка: Tange Seik, полуинтегрированная, 1 1/8″ Седло: WTB Pure V Подседельный штырь: Alloy, 31.6мм, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: S, M, L, XL Тип подвески: Хардтейл

GT Zaskar Carbon Team XX

Примерная цена: 180 000 руб.

GT Zaskar Carbon Team XX 2010 года

Рама: GT design, force optimized, full monocoque carbon frame with replaceable der hanger Вилка: ROCK SHOX SID XX World Cup with rebound, hi lo speed compession, pop llock, motion control and remote lock out Обода: Mavic SLR Disc, with SUP welded Maxtal ISM rim, 24 Alloy Zicral spokes fnt and rr with alum nipples, 1502 grams / pair Задний переключатель: SRAM GXP XX Манетки: SRAM GXP XX Match maker Грипсы: GT Lock Down Передний тормоз: XX hydraulic with 160 rotor Задний тормоз: XX hydraulic with 140 rotor Тормозные ручки: XX matchmaker Каретка: Sram GXP XX integrated Кассета: SRAM 10 speed Шатуны (система): Sram GXP XX crank, hollow forged with two rings, 28 44 tooth Цепь: SRAM OG-1090 11-36 Передний переключатель: SRAM GXP XX for 10 speed Вынос: Ritchey 4 Axis MTB stem with CNC machining and 4 bolt face plate Рулевая колонка: FSA Integrated, sealed angular contact bearing Руль: Ritchey Carbon WCS Flat with 31.8 mm clamping area. Подседельный штырь: Thompson Elite Седло: FIZIK Gobi XM with Manganese Rails Передняя втулка: Mavic SL Disc for Centerlock Задняя втулка: Mavic SL Disc for Centerlock Спицы: Mavic Alloy Zicral spokes Покрышки: Front: 26"x 2.0 Kenda Karma 120 TPI with kevlar bead, Rear: same only 2.1 Тип подвески: Хардтейл

GT Sanction 1.0

Примерная цена: 125 000 руб.

GT Sanction 1.0 2010 года

Рама: 6061 monocoque frame with 6.0 inches of rear wheel travel. With new forged I-link. Standardized bearings and modular dropout system with 12mm rear maxle. Вилка: FOX 36 Talas RC2 FIT, air sprung travel adjustable 20mm through axle with rebound and compression damping. Обода: FSA Gravity wheelset Задний переключатель: SRAM X .9 Задний амортизатор: FOX DHX Air 5.0 XV, air sprung damper with rebound and compression adjust Манетки: SRAM X .9 and Hammershmidt Грипсы: GT Lock Down, co molded locking grip system Передний тормоз: Avid Elixir CR with 185mm rotor Задний тормоз: Avid Elixir CR with 185mm rotor Тормозные ручки: Avid Elixir CR matchmaker Каретка: SRAM Integrated for Hammerschmidt Кассета: Shimano XT 11-34t Шатуны (система): SRAM Hammerschmidt, 22T, 2 speed internal shift system Цепь: HG-73 Nine Speed Вынос: Thompson Elite X4 Рулевая колонка: FSA Orbit X 1 1/8″ forged cups, sealed bearings Руль: Syncros AM 20 carbon «grunge» with 20 mm of rise Подседельный штырь: Thompson Elite Седло: WTB Pure V Race Передняя втулка: FSA Gravity wheelset 20 mm Задняя втулка: FSA Gravity wheelset 12mm x 135mm for Rock Shox Maxle Спицы: DT Swiss 2.0 stainless steel Передняя покрышка: Front/ rear 26"x 2.3 Kenda Nevgal, 120 tpi with Kevlar bead Задняя покрышка: Front/ rear 26"x 2.3 Kenda Nevgal, 120 tpi with Kevlar bead Тип подвески: Двухподвес

GT Fury (Spec A)

Примерная цена: 210 000 руб.

GT Fury (Spec A) 2010 года

Рама: Full Monocoque Carbon Fiber with forged and CNC fitments, with all new I link assembly and pivot design for 8.65 inches of rear wheel travel with Maxle rear axle QR system Вилка: Rock Shox New Boxxer World Cup, with high speed, lo speed rebound and compression dampling, motion control, new 20 mm maxle, 36 mm stanchions, air spring adjust. Обода: Mavic EX-729, welded joint with Maxtal alloy material Задний переключатель: Shimano New Saint short cage Задний амортизатор: Rock Shox Vivid 5.1 coil spring with ending and beginning stroke rebound adjust, compression ending and beginning strokeadjust, drop stop bottom out adjust Манетки: Shimano New Saint 9 speed Грипсы: GT alloy Lock Down Передний тормоз: Shimano Saint Centerlock 203 mm Задний тормоз: Shimano Saint Centerlock 180 mm Тормозные ручки: Shimano Saint Каретка: Shimano New Saint Кассета: Shimano Dura Ace nine speed 12 — 25 Шатуны (система): Shimano New Saint with 38 tooth ring Цепь: Shimano Передний переключатель: E-Thirteen SRS Light guide with chain taco for 38 tooth ring. Вынос: FUNN RSX Direct mount for Boxxer, full CNC 30 degree rise, for 31.8 bar bore Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5 R cold forged alloy cups for 1.5 headtube with sealed cartdride ACB bearings, with internal reducers for 1 1/8 steerer, 9mm total stack Руль: FSA Carbon DH. 31.8mm bar bore, 25 mm rise with 8 degrre sweep 3 degree tip Подседельный штырь: Thompson zero offset, CNC turned USA made 2014 seatpost, 31.6mm by 350 Седло: WTB Rocket V Pro, with Cr-mo Rails Передняя втулка: DT / Swiss FW 440 for 20 mm Axle, with centerlock Задняя втулка: DT / Swiss FW 440 for 12 mm Axle with centerlock Спицы: DT 2.0 stainless Покрышки: Kenda Nevegal, 2.5″ DH with «Stik-E» compound, butyl cap and sidewall reinforcement Тип подвески: Двухподвес

GT Force 1.0

Примерная цена: 120 000 руб.

GT Force 1.0 2010 года

Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135×10мм для оси QR, с креплением дискового тормоза. Задний амортизатор: Fox Float RP23 Air, регулировка демпфирования, блокировка Вилка: Fox Float 32 R, 140мм, ось 15мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования Система: Shimano XT, Hollowtech II, 22/32/44T Каретка: Shimano XT, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра Педали: Crank Bros Acid Передний переключатель: Shimano XT Задний переключатель: Shimano XT Shadow Манетки: Shimano XT Кассета: Shimano XT 9sp, 11-34T Цепь: Shimano HG-73, 9sp Обода: Mavic XM-719 Disc, сварной, 32H Покрышки: Kenda Nevegal 2.3"/2.1″ 120 tpi, кевлар Передняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, для оси 15мм Задняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, 9sp Спицы: DT Swiss 2.0/1.8, нерж. Сталь Ниппели: DT Swiss, бронза Передний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 180мм Задний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano XT Руль: Ritchey Pro Riser, 31.8мм Вынос руля: Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм Грипсы: GT Lockdown, с замком Рулевая колонка: FSA Orbit X Седло: WTB Rocket V SLT Подседельный штырь: Ritchey Comp Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: M, L Тип подвески: Двухподвес

GT Sensor 1.0

Примерная цена: 113 000 руб.

GT Sensor 1.0 2010 года

Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. Гидроформинг. Ход подвески 120мм. Новые углы вращения подвески на закрытых подшипниках. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой корoнки. Кованый толкатель i-Link, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Fox Float RP23 Air, регулировка демпфирования, блокировка Вилка: Fox Float 32 RL, 120мм, ось 15мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования, блокировка Система: Truvativ Stylo, GXP, 22/32/44T Каретка: Truvativ GXP, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра Педали: Shimano PD-M520 Передний переключатель: Shimano XT Задний переключатель: Shimano XT Shadow Манетки: Shimano XT Кассета: Shimano XT 9sp, 11-34T Цепь: Shimano, 9sp Обода: WTB Speed Disc, 32H Покрышки: Kenda Nevegal 2.1″ 120 tpi, кевлар Передняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, для оси 15мм Задняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, 9sp Спицы: DT Swiss 1.8, нерж. Сталь Ниппели: DT Swiss, алюминий Передний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 180мм Задний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano XT Руль: Ritchey Pro Riser, 31.8мм Вынос руля: Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм Грипсы: GT Lockdown, с замком Рулевая колонка: FSA Orbit X Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo Подседельный штырь: Ritchey Comp Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: M, L Тип подвески: Двухподвес

GT Marathon Carbon Team (SRAM)

Примерная цена: 165 000 руб.

GT Marathon Carbon Team (SRAM) 2010 года

Рама: GT I drive 4 monocoque carbon fiber front triangle and rear traingle with 4 inches of travel. Integrated headset and main pivot bearings. Internal cable routing. Вилка: FOX 32 F RL with 120mm of travel, rebound adjust and remote lock out Обода: Mavic Cross Max SLR Disc for Centerlock, with SUP welded Maxtal ISM rim, 24 Alloy Zicral spokes fnt and rr with alum nipples, 1502 grams / pair Задний переключатель: SRAM XO SGS Задний амортизатор: Fox Float RP23 with rebound adjust lock out and adjustable pro pedal Манетки: SRAM XO for Match maker Грипсы: GT Alloy Lock Down Передний тормоз: AVID Elixir CR 160mm rotor Задний тормоз: AVID Elixir CR 160mm rotor Тормозные ручки: AVID Elixir Hydraulic for Matchmaker Каретка: Truvativ Noir outboard sealed bearing Кассета: Shimano XTR Nine speed index cassette 11-32 Шатуны (система): Truvativ Noir XC 42. 32. 22 with Carbon arms and 2 piece construction Цепь: Shimano 9 speed Передний переключатель: SRAM X 9 Вынос: Ritchey WCS 4 Axis carbon aluminum matirx with 4 Ti bolt face plate, 6 degree rise Рулевая колонка: FSA Integrated, sealed angular contact bearing Руль: Ritchey Carbon WCS lo rizer with 15 mm rise, 8 degree sweep and 3 degree tip, 660mm wide Подседельный штырь: Thompson Elite Седло: FIZIK Gobi XM with Manganese Rails Передняя втулка: Mavic Crossmax SLR for Centerlock Disc Задняя втулка: Mavic Crossmax SLR for Centerlock Disc Спицы: Mavic Покрышки: Kenda Karma, 26×2.0 120 TPI with Kevlar bead and DTC compound Тип подвески: Двухподвес

Все статьи раздела о марках производителей горных велосипедов. об авторе

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.