Format велосипед шоссейный

обзор формат 2211 заглавное фото

Сегодня мы представляем вам уже очередной обзор на топовый шоссейный велосипед от Format — модель 2211!

Александр Кощеев (райдер MULTI-TEAM) охотно согласился протестировать этот байк, предоставленный любезно компанией Format при поддержке интернет-магазина MULTI, и поделился с нами своими впечатлениями!

Format 2211: шоссейный велосипед ногами обычного человека

Формат 2211 обзор Кощеева фото 2

Мне на тест попал этот велосипед со слов директора:

-Хочешь протестировать верхнюю шоссейную модель FORMATa?

-Но я же…

-Да, именно потому что ты, ни разу не сидел на шоссейнике!

-Договорились!

формат 2211 фото 3

Получив, байк от предыдущего тест-райдера, проверяю тех. состояние: Shimano 105 и Avid BB7 работают отлично, накачиваю давление побольше чтоб прочувствовать шоссе, «вешаю» на него всё что может пригодиться в дальней поездке нашей малоснежной уральской весной.

Выхожу с работы 4 часа ночи, пусто…

С первых метров начинается невольное сравнение с моим ситибайком весом 8,4 кг на 26-ти дюймовых колесах и 35cc сликах с прямым рулем.

В динамике ничуть не проигрывают более большие колеса, по тряске также разницы не ощущается.

Утром, посмотрев как делают парни в крутых фильмах, надеваю форму и радуюсь хорошей погоде — выезжаем в город Верхняя Пышма, нас ждёт 20 км асфальта различного качества.

Кощеев Саша и формат 2211

Начинаешь замечать ливневые люки с отверстиями параллельными движению, но в целом их не так много и почти всегда можно объехать.

Первая разница с MTB: руки сами тянутся повыше и вперед на пистолеты, а тут так много вариантов как можно за руль держаться, приходиться ловить себя чтоб переставлять руки в нижний хват, «разгрузить» поясницу и получать удовольствие от скорости.

Через 20 минут забываешь что до этого не знал как переключаться и тормозить, пистолеты Shimano 105 эргономичны и руки все делают сами.

Доехав до Пышмы навигатор выкидывает злую шутку и отправляет по грунтовой разбитой улице, моему счастью не было предела когда понял, что в прогулочном темпе можно смело ехать и здесь, а не идти пешком возможно с пробитой камерой.

Доехав до пункта назначения и забрав медальку за минувшее XCO продолжаем тест, повернув на кольцевую.

Слегка тянет на обочину от проезжающих фур, но в целом все держат боковую дистанцию и не пытаются обогнать впритык.

геометрия 2211 формат

Останавливаюсь на гравийной обочине — покрышки устояли и там.

  • Тут же выявилось пожелание к производителю чуть-чуть опустить крепление флягодержателя на подседельной трубе что бы проще доставалась фляга 750 мл.

Когда впереди прямой асфальт без изменений в голове появляется мысль что диван не прощает, но очень сильно удивляешься как быстро мимо мелькают нитки трасс из города.

Когда стих встречный ветер произошло еще одно открытие: по сравнению с дорожным байком у этого «синего парня» все только начинается со скорости 25км/ч !!!

Нужно отдать должное довольно легким втулкам, собранным полностью на промподшипниках, и аэроспицам.

Вдоволь порезвившись, с ветром в ушах и пытающимся догнать дождиком на новом закрытом участке кольцевой, едем кушать и мыться.

Бодро передвигаясь по дому с широко удивленными глазами смотрим результаты Strava 97 км при 715 м набора ни в одном глазу, обычно при таких пробегах на mtb или дорожном байке у меня состояние «шпината».

Так же попутно были собраны рекорды на участках где я даже не старался «работать» на результат.

фото 4 формат 2211

FORMAT — мечты сбываются:

Была у меня давняя мечта съездить на дачу по асфальту между живописных полей, но руки так и не доходили.

Поскольку компания FORMAT предоставила такого отличного спутника, решено было с утра ехать именно туда.

Двигаясь по неровной гребенке асфальта, очень хорошо ощущается как сглаживается тряска карбоновой вилкой, подседельным штырем и рулем, особенно хорошо в нижнем хвате.

Тут еще появились несколько пожеланий к производителю:

  • на гребенке брякает полная рубашка заднего тормоза проведенная внутри верхней трубы что решается парой маленьких резиновых бамперов.
  • При движении в гору «балеринкой» чувствуется как в нижнем хвате руль немного гнется.
  • Так же начинают задевать тормозные диски за колодки.

В остальном, как и положено хорошему велосипеду, ты о нем просто забываешь и тебе ничего не мешает наслаждаться скоростью, ветром в ушах и мелькающими видами.

Преодолев 86 км и 350 м набора часовая дозаправка на даче и снова в путь.

Обратно была выбрана дорога через Двуреченск и Арамиль по красивым местам, но не учтя что будет еще 620 м набора к почти 170 км пробега за день я слегка приуныл в конце, тут очень хорошо помогает кассета с узким шагом между передачами, помогая очень точно выбрать скорость под свои силы.

Как только картинка сменилась на окрестности Арамиля где ходили люди и ездили машины сразу стало интересно двигаться дальше и с новыми силами был преодолен путь до Кольцово и трасса до города.

Дома счастливо попивая рекавери замечаю что седло идеально подошло к моей узкой попе и за 166 км не вызывало дискомфорта, но на сколько я знаю среднестатестические кости шире.

Покатавшись 4 дня восстанавливаясь с работы на работу особого дискомфорта в городе не ощутил, единственное не поедешь на всей скорости с проезжей части через газон на тротуар:)

Велосипед FORMAT 2211 700С 2016 фото 5

Затем я решил проехать свой обычный 66 километровый маршрут по старомосковскому тракту перед работой: тут то мне и попался сорт крайне нехорошего асфальта (а на бескамерке 2.25 приличным казался) по сравнению с прошлыми днями скорость упала, а тормоза Avid BB7 road S (с титановыми болтиками :)) и 140 мм роторами помогали эффективно оттормаживаться перед ямами и регулировать тормозное усилие.

В целом преодолев на FORMAT 2211 больше 300 км зарядился массой новых положительных впечатлений от велосипеда и почувствовал что это отличный байк для дальних поездок по асфальту, а также асфальтовых тренировок, с отличной ценой для рынка.

P.S. : Ждем гоночную версию от отечественного производителя 🙂

Характеристики

Приобрести этот велосипед и другие можно в нашем новом магазине по адресу: ул. 8 марта, 146 — приходите, смотрите, пробуйте, щелкайте переключателями! Или заказать через интернет-магазин.

Помимо этого велосипеда вы можете выбрать или заказать другой шоссейный велосипед из доступных в каталоге, а также купить себе полезные аксессуары.

Любые вопросы, касаемо этого велосипеда, или любого другого, можете задать по телефонам:

+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин

+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)

+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (8 Марта, 146)

Приходите, пишите, звоните!

Велосипеды, Наши консультанты и шоссе-трассы ждут вас!

Аксессуары

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.