Электропривод с аккумулятором для велосипеда

Электровелосипед

В текущее время на рынке представлено достаточно компаний, продающих серийно изготовленные электровелосипеды из Китайской Народной Республики.

Если вас устраивает вариант готового электрического велосипеда и в вашем городе есть компании — продавцы этих аппаратов, то вы легко можете протестировать и купить его.

При отсутствии такой возможности или желании иметь электровелосипед с лучшими характеристиками, единственным выходом является самостоятельная переделка обычного велосипеда в электрический.

Для тех, кто решился на этот шаг или обдумывает такой вариант, мы предлагаем краткую инструкцию.

1. Выбор электропривода велосипеда.

Варианты электроприводов описаны в подразделе Электровелосипед раздела Классификация.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Электровелосипеды на цепном приводе при равных напряжениях двигателей имеют большую мощность и скорость, меньший вес, но переделка их сложнее, а стоимость может быть выше.

Возможность простой установки и, если понадобится, быстрого возвращения к изначальному состоянию велосипеда.

Однако существуют ограничения по максимальной скорости такого электровелосипеда, а утяжеление колеса не улучшает ходовые качества аппарата.

Принять решение вам поможет подраздел Электродвигатели (комплекты).

2. Подбор аккумуляторных батарей В зависимости от электродвигателя, который вы выбрали, его рабочего напряжения и силы тока, необходимо подобрать аккумуляторы.

Рекомендуемый ток зарядки — 0.1С. Это значит что аккумулятор емкостью 9Ач будет заряжаться током ~1А 10 часов. Количество циклов заряд-разряд около 300. Масса 36в 9Ач батареи около 8 кг.

Серийные китайские электровелосипеды в большинстве случаев укомплектовываются свинцовыми аккумуляторными батареями с целью снижения цены.

Мы НЕ рекомендуем использовать свинцовые аккумуляторы, разве что совсем в крайнем случае, при очень ограниченном бюджете.

Некоторое время назад для легкого электротранспорта также использовали никель-металл-гидридные аккумуляторы (NiMH), но с развитием технологий их вытеснили литиевые батареи. Самым популярным вариантом литиевых батарей стали литий-фосфатные (LiFePo4) аккумуляторы.

Количество циклов заряд-разряд варьируется от 1000 до 2000 в зависимости от качества аккумулятора. Масса литий-фосфатной батареи 36в 10Ач около 4 кг.

Качество LiFePo4 аккумуляторов бывает различным, дешевые батареи имеют меньший ток заряда и разряда. Внимательно изучите характеристики выбранных элементов. Может оказаться, что аккумулятор будет работать с двигателем в режиме повышенных нагрузок, что навряд ли положительно скажется на его сроке службы.

Подробнее об выборе аккумуляторов читайте в подразделе Аккумуляторные батареи.

3. Покупка электрооборудования Когда вы приняли решение о том, какое именно оборудование вам нужно, возникает необходимость определится — как, где и за сколько все купить.

Мы предлагаем покупать все в зарубежных интернет-магазинах и на аукционе eBay. Подробные инструкции и советы в подразделе Покупаем.

4. Установка Это самый приятный момент. Только что закрылась дверь за работником EMS, и вы уже разрываете тяжелую коробку руками (зубами) … ?

Инструкции к установке оборудования на велосипед в подразделе Установка и настройка

5. Все

Счастливый электробайкер

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.