Электрический велосипед belfast

Несколько месяцев назад, мой друг попросил меня помочь ему в выборе электрического велосипеда. Я хотел помочь, но знал, что обладаю ограниченными познаниям в данной области. На рынке представлено очень много моделей. Вдобавок к этому, технологии изготовления аккумуляторов и электроприводов постоянно развиваются.

Поэтому я направил его к настоящему эксперту — Корту Раю, владельцу ElectricBikeReview.com. В чём заключаются их преимущества и недостатки, а если вы всё-таки собираетесь купить электровелосипед, с чего вообще нужно начинать, на какие модели обращать внимание в первую очередь?

Это привело к интервью ниже, в котором Корт любезно делится своими обширными знаниями, приобретёнными в процессе написания обзоров для 300+ моделей, которые он начал публиковать в 2012 году.

Быстрый поиск по тексту

Зачем кому-то может понадобиться электровелосипед?

Электрические велосипеды в США

Ну, электрические велосипеды обладают теми же плюсами, что и традиционные, включая экономию средств (вам не нужна лицензия и страховка), улучшение здоровья и общение с сообществом единомышленников.

По моему мнению, настоящее преимущество электровелосипедов заключается в эффективности подъёмов на холмы или движении навстречу сильному ветру в сочетании с длительностью их работы.

К примеру, если вы страдаете от боли в коленях или астмы, вызванной тренировками, электровелосипеды способны вдохнуть для вас новую жизнь в велоспорт.

Они могут убедить вашего друга или вторую половинку выезжать с вами гораздо чаще, либо они помогут вам не особо потея добираться до работы, даже по страшной жаре. Раньше я ездил на автомобилях и мопедах, но ничто не сравнится с освежающим чувством езды на велосипеде вдали от забитых дорог.

Электрические велосипеды убирают множество испытаний и препятствий, с которыми сталкиваются владельцы традиционных моделей, но они не идеальны. Такие велосипеды очень дороги, сложны и весят довольно много, что может сильно подпортить вам настроение, если аккумулятор сядет на пол-пути.

Для чего лучше всего подходят электровелосипеды?

С самых первых дней электрических велосипедов в Соединённых Штатах (начиная с 1999 года, компании EV Global Motors Ebike и её владельца Ли Якокки) стили рам и характеристики электроприводов значительно улучшились.

В дополнение к простым наборам «Сделай сам» появились системы вроде Ridekick Power Trailer, которые не только увеличивают производительность электровелосипеда, но и добавляют место для перевозки грузов! Эту систему, в частности, установить даже легче чем любой набор. Вдобавок ею можно делиться с друзьями и близкими, используя в качестве платформы обычные велосипеды или рикамбенты(лежачие велосипеды).

Сегодня можно с головой погрузиться в мир электрических велосипедов, либо окунуть в него лишь один пальчик, чтобы получить небольшое представление. В некоторых городах вы можете даже взять электрический велосипед напрокат.

Компания Rocket Electrics в городе Остин, штат Техас, например, предлагает экскурсии для гурманов, а также многодневные пакеты SXSW и F1 race для людей, которые хотят избежать оживлённых улиц и посмотреть на город вблизи. Чистые электровелосипеды (которые были разработаны с электроприводом, а не переделаны под него) отлично подходят демонстрационных целей.

Они легче, прочнее и гораздо эффективнее обычных.

Электрические велосипеды в США

Если вам нужен складной велосипед, который можно хранить на чердаке ли взять с собой в перелёт, тандем, чтобы прокатиться с друзьями на отдыхе, или горный велосипед для покорения холмов и сложных маршрутов, где-то, наверняка, есть электровелосипед, полностью отвечающий всем вашим запросам.

Как вы уже поняли, я большой фанат технологий. Благодаря широкому распространению электровелосипедов в Азии и Европе, на рынке действительно появилось очень много новых моделей, но некоторые вещи у электрических велосипедов всё ещё получаются плохо.

Если вы предпочитаете горный велоспорт и вам только недавно разрешили подниматься по туристическим тропам, электрические велосипеды могут казаться угрозой. Это похоже на запрет сноубордов, введённый лыжными курортами вроде Вейл Колорадо в 80-х годах.

Всё-таки, электровелосипеды пока находятся на раннем этапе своего развития. В конечном итоге катание на сноуборде стало очень популярно, и компания Burton помогла сноубордам получить массовое признание, запустив вирусную инициативу, направленную на курорты, где действовал запрет.

В наши дни Дир-Вэлли в штате Юта всё ещё остаётся курортом только для лыжников, но вы можете свободно кататься на сноуборде почти во всех остальных местах. Мне кажется, что электровелосипеды ждёт то же самое.

Как только люди лучше поймут и оценят эту технологию, она перестанет казаться им опасной. Откровенно говоря, мне очень нравятся традиционные велосипеды, и я всё ещё использую один из них для тихих и расслабляющих поездок.

Если честно, по большей части я выезжаю на нём в дождливые и снежные дни или когда вынужден парковать велосипед на улице в районах с высоким уровнем преступности. Тем не менее, недавно я оформил страховку на велосипед (компании Spoke Insurance и Velosurance предлагают её почти во всех штатах и она покрывает электрические велосипеды) и теперь чувствую себя гораздо увереннее.

Таким образом, электровелосипеды имеют следующие недостатки: они тяжелее, громче и почти всегда дороже традиционных моделей.

На какие категории делятся электровелосипеды, и в каких ценовых диапазонах они находятся?

Электрические велосипеды в США

Написав и опубликовав более 300 обзоров на электровелосипеды, я могу выделить следующие основные направления их использования: перевозка грузов, расслабляющие поездки, трейлраннинг, маунтинбайкинг, спуск с холмов, катание в окрестностях дома, езда за продуктами и перевозка детей, езда по дорогам, песку и снегу (толстые шины), тандемы, туризм или треккинг, путешествия (складной) и передвижение в городских пределах.

Мне кажется, на рынке есть велосипеды на любой случай. Некоторые из них отличаются очень маленькими колёсами и подходят для перевозки на поездах и автобусах (или даже самолётах, если мощность аккумулятора не более 300 ватт-час), в то время как другие модели скорее похожи на мопеды или мотоциклы с запасом хода более 160 километров и регенеративным торможением.

Что касается традиционных электровелосипедов, цены на них сильно разнятся и могут поначалу вас шокировать, так что присядьте.

Нижний предел — около 1000 долларов, но недавняя краудфандинговая кампания привлекла немало внимания, предлагая базовую модель за 700 долларов (500 за велосипед + 200 за доставку).

Я думаю, не стоит тратить своё время на модели дешевле 1500 долларов. Я видел слишком много недовольных покупателей, которые приобрели велосипед через интернет и теперь не могут починить дроссельных механизм или найти аккумулятор на замену, потому что стандартный оказался низкокачественным.

В некоторых случаях плохие аккумуляторы, на которых отсутствовала электронная система управления для предотвращения перегрузок, даже вызывали возгорание после повреждения. Цена на электровелосипеды высшего эшелона могут превышать 50 тысяч долларов, но это уже почти произведения искусства.

Примерно за 4000 долларов вы получите соответствующий всем европейским стандартам высококачественный продукт немецкой инженерной мысли с 2-летней гарантией и всесторонней поддержкой. Такие велосипеды отличаются интуитивным управлением и приятным внешним видом, а также оборудованы интегрированными динамо-фонарями, крыльями и стояками.

Цена на велосипеды этого класса может доходить до 7000 долларов за компоненты профессионального уровня. Хотя такая стоимость может шокировать некоторых людей, она не столь далеко ушла от цен на педальные велосипеды профессионального уровня.

Теперь давайте вернёмся к среднему классу и рассмотрим цены подробнее. Первый электрический велосипед обошёлся мне в 2500 долларов и только за первый год использования сэкономил мне 2000 долларов на одной только парковке (я работал в деловой части Остина, Техас, где парковка стоит немало).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.