Дорожный туристический велосипед

Туристический велосипед

Велосипед для туризма — это инструмент, на котором люди путешествуют. То на сколько он обычен или специализирован зависит только от самого туриста. Очень многие люди предпочитают путешествовать на горном велосипеде. Их привлекает амортизационные вилки и крепкие колеса, вертикальное положение тела и низкие передачи. Другие идут в магазин и покупают туристический велосипед, однако их ассортимент не очень большой. А кто то решает модифицировать более спортивную модель велосипеда, либо заказать индивидуальную раму.

Туристическому велосипеду нужны характеристики, не нужные большинству остальных велосипедов, в первую очередь это:

  • Место для крепления багажника, переднего и заднего;
  • Крепления для флягодержателей, два, а лучше три;
  • Низкие передачи для подъема в гору;
  • Рама с «расслабленной геометрией», которая делает езду более комфортной;
  • Крылья и расстояние между колесом и крылом, чтобы грязь не застревала.

Сталь

До прихода алюминия все рамы изготавливались из стали. Хотя такие рамы и тяжелее, но они практически неразрушимы, даже ржавление займет 30 лет. К стали можно приварить любые необходимые крепления, она очень легка в починке и ее цена вполне доступна.

Алюминий

Алюминий легче стали и практически не подвержен коррозии. Алюминиевые рамы выпускают с любыми креплениями, но она обеспечивает более жёсткую езду, чем стальные рамы. При езде на узких покрышках отдача в руки более чем чувствительная. И ремонт рамы из алюминия намного сложнее чем стальных рам.

Карбон

Хрупкий и уязвимый, но твердый и очень лёгкий материал. Многие люди не станут выбирать такие рамы для туризма. Во-первых, у них очень большая цена, во-вторых, она плохо поглощают вибрацию, в-третьих, нагрузку она хорошо переносят только в определённом направлении, и небольшой удар спереди или сбоку легко сломает такую раму. В отличии от остальных материалов, рамы из карбона не ремонтируются вообще.

Титан

Самый лучший материал для туристической рамы. В нём сочетаются легкость алюминия и поглощаемость вибраций стали, при этом служит дольше них. Титан лёгок и прочен, но он очень дорогой. Но титановые рамы должны быть сделаны на очень высоком уровне, поэтому при выборе компании в которой делать заказ, нужно очень тщательным образом проверить отзывы о её продукции.

Геометрия рамы туристического велосипеда

Материал рамы важный показатель, но на то как катит велосипед, всё-таки, влияет мало. А вот геометрия рамы имеет очень важную роль в в этом вопросе.

У горных велосипедов, например, колеса расположены слишком близко друг к другу, передняя вилка находится под малым углом в раме, это делает велосипед более управляемым. Седло ближе нависает над педалями, что способствует ускорению. Если заднее в=колесо подвести ближе, под седло, это сделает велосипед быстрее на подъемах. У гоночного велосипеда сжатость рамы делает её легче.

Горный и шоссейный велосипеды

Все эти плюсы могут быть полезны и для туристического велосипеда, но: Вертикальность труб и смещение седла вперёд снижает комфортабельность и мышцы не расслабляются. Прямая вилка плохо проходит ухабы. Короткие задние перья не позволяют нормально закрепить груз и ноги задевают его при педалировании. Очень важным в расположении заднего колеса является и то, что чем ближе оно расположено тем больше тряска, а чем дальше, тем мягче проходятся препятствия.

У некоторых велосипедов для туризма необычно длинная колёсная база. Езда при этом очень мягкая, но, опять же, приходится расплачиваться. При большом отдалении заднего колеса велосипед становится менее маневренным, сложнее, более вяло входит в повороты.

Длинная колесная база велосипеда

Выбирая геометрию рамы каждому человеку приходится выбирать то, что для него будет важнее и комфортнее. Любой турист проводит в седле велосипеда очень много времени во время путешествия. При покупке велосипеда для туризма каждый должен определится что для него важнее: скорость прохождения маршрута, комфорт во время езды, легкость педалирования, накат и т.д. Желательно проконсультироваться с тем, кто знает толк в велосипедном туризме.

Туристический велосипед

Удачного выбора.

Читайте также:

Как выбрать велосипед

Как купить велосипед, когда не хватает денег

Выбор велосипедных передач

Все статьи раздела

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.