Дорожные велосипеды ghost

Многие интересуются, на каких велосипедах мы путешествуем, и чем был обоснован выбор. Так как велокомпьютер уже показывает более 2000 пройденных километров, думаем, пора рассказать о наших велосипедах, предоставленных сетью магазинов «Велосайт», об их плюсах и минусах.

Выборы

До поездки мы долго размышляли, определяясь с типом велосипедов: быстрые гибридные или выносливые горные? После недолгого поиска в интернете стало понятно, что условия нас ждут самые разные: от скоростных шоссе с хорошим покрытием, до гор и бездорожья.

Многие путешествовавшие в этом районе до нас, конечно, выбирали горные велосипеды. Впрочем, среди большинства встречались и смельчаки, путешествовавшие по Латинской Америке на шоссейных велосипедах с узкими колёсами. Предположив, что скорость для нас будет стоять на одном из первых мест, мы остановились на гибридных велосипедах с 28″ колёсами, о чём и сообщили велосипедному спонсору нашего путешествия, сети магазинов «Велосайт».

— Почему бы вам не попробовать новые на российском рынке, но очень качественные немецкие велосипеды GHOST? — ответили сотрудники компании. Мы поморщились (новое всегда пугает), но согласились, прокатившись немного на предложенных велосипедах.

Дальше встал вопрос с выбором модели. Изначально мы планировали ехать на совершенно одинаковых велосипедах, но к осени в запасах магазина одинаковых велосипедов наших ростовок уже не осталось. К тому же мы решили, что тормоза должны быть ободными (так как в случае поломки в Латинской Америке гидравлические и дисковые тормоза было бы почти невозможно починить своими силами), а это тоже значительно уменьшало возможный модельный ряд.

Модели Ghost TR5100 и Ghost TR1800 почти полностью удовлетворяли всем нашим требованиям. На них мы и остановились. Немецкое качество и навесное оборудование Shimano внушали доверие.

Ghost TR5100

Подробные технические характеристики можно увидеть на сайте, поэтому здесь мы кратко отметим самые важные компоненты.

Гибридный велосипед с блокируемой эластомерной вилкой с ходом 60мм. Рама из алюминиевого сплава. Самое важное оборудование — переключатели передач, в стандартной комплектации, уровня Shimano Deore. Триггерные манетки, тормоза V-brake, дорожные покрышки Schwalbe. В общем, всё, что нужно для надёжной работы велосипеда, исходя из поставленной задачи — быстро и комфортно проехать 12 тысяч километров с большими сумками.

Велосипед в стандартной комплектации оборудован задним багажником, лёгкими пластиковыми крыльями, регулируемым выносом руля, защитой цепи, подножкой, насосом, звоночком и двумя фонарями, работающими от динамо-генератора во втулке переднего колеса.

Ghost TR1800

Главное отличие этого велосипеда от TR5100 является другая геометрия рамы и жёсткая вилка, в остальном же велосипед почти ничем не отличается от первого. Однако, качество навески на данной модели было рассчитано, скорее, на городские прогулки, чем на долгие путешествия. Поэтому сотрудники «Велосайта» приняли решение модернизировать велосипед, полностью заменив на нём переключатели скоростей на «более серьёзные» Shimano Deore XT.

На этом модернизация не закончилась. Так как длительные путешествия добавляют определённые требования к комфорту велосипедов, предстояло внести ещё несколько изменений в стандартную модификацию.

Так, на обоих велосипедах пластмассовые педали были заменены на более прочные металлические; на рамы были добавлены по два держателя для питьевых фляг, а также велокомпьютеры. Рули мы планировали заменить на туристические «рули-бабочки», но остановились на «рогах», крепящихся на стандартном руле. Велосипед Стаса приобрёл GPS-навигатор, а велосипед Вовы — сумку на руле.

Кроме самих велосипедов «Велосайт» предоставил комплект инструментов и запасных частей. На случай горной местности и отсутствия асфальтированных дорог нас снабдили комплектами качественных американских покрышек Hutchinson для бездорожья.

Поломки

Велосипеды уже прошли свою обкатку (больше 2000 км) и ни разу не подвели. Все механизмы работают «как часы», ни разу не пришлось ничего подкручивать, хотя без небольших поломок не обошлось.

В общей сложности у нас уже было: — 7 проколов камер; — 1 сломанная спица на велосипеде Вовы; — отвалившаяся защита цепи на велосипеде Вовы (от кочек расшаталось крепление, и отвалился болт, заменить его не удалось); — отвалившийся после падения «рулевой рог» на велосипеде Стаса; — несколько исправленных «восьмёрок» на обоих велосипедах; — полностью заменённый обод и спицы на заднем колесе у Стаса (родное колесо подверглось необратимой деформации после неудачной попытки Стаса предотвратить падение велосипеда ногой).

P.S.

Некоторые матёрые велосипедисты спрашивают, почему мы не используем специальную обувь с контактными педалями, не надеваем велоформу, перчатки и шлем. Отвечаем.

На длинные дистанции мы ездим в велошортах (велопамперсы), это действительно упрощает проведённый день в седле. Необходимости в полном комплекте велоформы и контактных педалях мы не видим. Нам удобно ехать в обычных футболках и кроссовках, либо в одежде Berghaus, если на улице прохладно или мокро.

Что касается шлемов, они у нас есть. Везём на всякий случай, но ещё ни разу не надевали. В собственный опыт и внимательность на дороге мы верим больше чем в иллюзию неуязвимости с куском пластика на макушке.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.