Длина вала каретки велосипеда

В преддверии приближающегося сезона, было принято решение замены изношенной кассеты, и конечно системы (пробег от покупки, примерно 9500км). И вот, на прошлой неделе, по вечерам, после работы я не спеша начал разбор (спасибо Ivans за предоставленный съемник шатунов и ключ для кареточного картриджа). Как я снимал шатуны — отдельный рассказ. Специальный съемник, помог только при снятии правого шатуна, левый не хотел никак поддаваться — была сорвана резьба шатуна, пришлось применить хирургические методы

После снятия шатунов, следующий шаг — выкручивание картриджа. Левая чашка вывинтилась без особых усилий, замечу, что обе чашки выкручиваются в сторону движения педалей при езде. Правая чашка уговорам не поддавалась, тогда было принято решение о применении радикальных мер. Вал с подшипниками был выбит в сторону открученной левой чашки. При помощи напильника и ножовки по металлу, стараясь не повредить кареточную трубу, сделал в теле чашки две проточки. Затем выбил зубилом сегмент и оставшаяся часть выскочила практически сама.

Теперь, собственно, самое интересное.Что подобрать для замены? Нужны: картридж и система (с шатунами). Параметры прежнего картриджа видны на фото выше. Шатуны нужны с длиной 170мм. Система была- 22/32/42. Возможно пригодится — передний переключатель Shimano Alivio, расстояние от продольной оси велосипеда до центральной звездочки передней системы (чейнлайн) изначально было 45 мм (намерял 45,5).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.