Давление в шинах для велосипеда

Велосипедисты постоянно сталкиваются с проблемой — как сильно накачать колеса? Особенно это касается новичков, которым без специального навыка довольно сложно определить, какое давление в шинах велосипеда нужно для комфортной и безопасной езды.

На практике все не так уж и сложно. На покрышках большинства велосипедов указано давление, которое оптимально подходит для данной модели. Как правило, давление это колеблется в диапазоне 2,38 — 4,08 атмосфер. Оптимальное давление в шинах велосипеда для езды по бездорожью и по горам примерно столько и составляет. Объем воздуха в колесах горного велосипеда достаточно велик, поэтому слишком перекачивать их не нужно. Кроме того, из-за низкого давления и большого объема подкачивать колеса горного велосипеда нужно не чаще раза в неделю.

Чтобы узнать как сильно нужно накачать колесо велосипеда, нужно взглянуть на покрышку и найти соответствующую надпись. Производители всегда указывают на покрышках верхние и нижние границы возможного давления.

Изображение взято с сайта velootpusk.ru

А вот давление в шинах шоссейного велосипеда, наоборот, должно быть более высоким из-за небольшого объема колес. Это примерно от 6,46 до 9,18 атмосфер. И проверять давление нужно каждый день. Проверить его можно по старинке: зажав покрышку между пальцев — если не сдавливается, можно ехать. Так многие из нас делали в детстве. И все же рисковать не стоит. Чтобы не ошибиться при подкачке, нужно тщательно следить за стрелкой манометра.

Давление в шинах велосипеда зависит еще от веса седока и от поверхности, по которой он собирается ездить. Если вы собираетесь кататься по бездорожью, по горам или просто по каменистой дороге, то колеса лучше не перекачивать. Это поможет смягчит удары при езде, а также обеспечит оптимальное сцепление покрышек с дорогой, тогда как сильно накачанные колеса могут стать причиной падения. А вот по хорошей асфальтированной дороге, напротив, гораздо удобнее ездить на хорошо накачанных колесах.

Покрышка с низким давлением — от 1,9 до 2,17 атмосфер, может стать настоящей проблемой. Во-первых, она становится уязвимой и при малейшем столкновении — будь камень или кочка, колесо будет пробито, а если при этом камеру зажмет между препятствием и ободом, то пробоин будет несколько и починка займет много времени. А чтобы времени ушло меньше я написал для вас статью как поменять камеру велосипеда. Кроме того, повышается вероятность повредить обод, а это уже не только длительный, но дорогостоящий ремонт. И так как я заботливый ваш покорный слуга, то я написал статью о том, как снять колесо и поменять покрышку. В-третьих, что самое худшее — на резком повороте недокачанная покрышка может просто слететь с обода и тогда пострадает уже велосипедист, да и обод.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.