Четырехтактный двигатель для велосипеда

И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор «Весна-20» использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике. Кроме того, с обратной стороны моторамы под заказ может быть установлена площадка для дополнительного груза или канистры, крепеж под бутылку или велосумку, фаркоп для прицепа

Мотовелосипед комплектуется тремя типами моторов: двухтактный двигатель объемом 33см3 (1.5 л.с.), двигатель объемом 42см3 (2 л.с.) и четырехтактным двигателем Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с. В зависимости от комплектации корректируется цена мотовелосипеда. Расход бензина АИ-92 на 100 км составляем всего 2.5 литра. Максимальная скорость чуть выше 50 км/ч.

Все двигатели оснащены автоматическим сцеплением, поэтому у велосипеда из органов управления есть только ручка газа и тормоз. При этом велосипед остается велосипедом, можно двигаться как на педалях, так и на двигателе и даже помогать двигателю педалями на разгоне например. Мотовелосипед максимально прост в эксплуатации и управлении. Поскольку велосипед складной, его удобно перевозить в багажнике автомобиля, хранить на балконе, можно перевозить в электричке.

Велосипед с мотором Весна-20 видео:

Подробнее об устройстве "

Отзывы о статье «Веломотор ВЕСНА-20»

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.