Azimut велосипед производитель

Итак это случилось.

Путем странных махинаций по продаже пневматического пистолета и оптического прицела я оказался владельцем сего чуда. Благо дело было зимой, и у меня хватило терпения разобраться с тем что у меня в руках. До этого момента в моей жизни была только Украина (глубокое детство) и железный ашан (за один вечер разобрал-собрал, ужаснулся и отдал владельцу).

Мне достался некий мистический «Азимут мистик», в малой степени пользования. Судя по количеству царапин и состоянию резины и тормозов его пытались использовать по назначению. Тоесть как «горный велосипед», причем использовали очень не долго, но успели многократно навернуться. Если судить по резине, пробег можно оценить в 100 — 300 км максимум.

Мистического в этом аппарате действительно оказалось немало. Так как зимние морозы только набирали силу, я почесав затылок, начал смотреть. Визуально все смотрелось нормально (фото с офсайта, в моем случае окраска имела некий странный зелено красный цвет, количество надписей превышало любые нормы, в общем представьте себе попугая ара в виде рамы и это будет оно).

С такой рамой как у меня. Классическая модель.

С новой рамой, обновление 2012 года, так сказать.

Далее я процитирую все того же производителя «Одноподвес Azimut Mystic обладает превосходной геометрией рамы, благодаря чему удалось достичь отличной управляемости байком. Это классический случай грамотно спроектированного байка.» В общем эти страшные по своей бессмысленности слова прикрывали собой следующие косяки и ужастики:

1. Каретка.

Согласно офсайту вас ждет «Taiwan картридж (бочка)». Сие означает что в посадочное место будет вкручена насыпная каретка под квадрат из пластика с металлическими чашками, длина вала 127 мм. В моем случае левая чашка была ввинчена конкретно неровно, резьба сорвана на несколько витков, а дальнейшие перенарезаны. Внутри лежали еще заводские опилки, отдельного внимания заслуживает вал — его горбатость и неровность меня просто потрясли, такое впечатление что посадочные места под шатуны усердно жевала собака с титановыми зубами и усилием на челюсть в пару тонн.

Каретка была заменена на закрытую BB-UN-26 68×127, кривая нарезка правилась все той же металлической чашечкой.

2. Шатуны / система.

Внимание езда на не проверенной системе АЗИМУТА опасна для жизни! Китайские, черненые с защитой для штанов, на шатунах написано Azimut. Отверстие под ось каретки неровное, в моем случае шатуны были одеты процентов на 50. Одевались видимо с помощью кувалды и такой-то матери, с учетом неровности чашек каретки и пожеваности ейной оси предполагаю что нагрузки на последнюю превышали предполагаемые китайцами нормативы в разы.

Были заменены на дешевые шатуны от санрейса, причина почему избрал именно их — они единственные предназначались для каретки с 127 осью. Педальки к ним я взял не менее дешевые «топталки» на насыпных подшипниках.

3. Вилка.

Если верить офсайту — ZOOM CH-550AMS. Не работает и не мешает. Из преимуществ — весит относительно немного.

Поменял на б/у-шную XTC v2, последнюю выбрал как известную в разборе и чисто механическую ибо в мастерскую я никогда не обращался и впредь делать этого не собираюсь, хобби значит хобби. Перебрал, собрал, слегка поломал, починил, пересмазал, в общем развлекался как мог.

4. Касета / Трещетка.

В моем случае стояла семискоростная шимановская трещотка. Естественно задняя втулка под резьбу и на гайках. Плохого ничего не скажу, просто дешовые детали.

Я все это дело разобрал осмотрел и поменял скопом на попавшееся на барахолке стоковое заднее колесо снятое с велосипеда одной известной марки, так просто получилось дешевле чем покупать по отдельности. Касету поставил восьмириковую срамовскую бюджетку.

5. Обода-втулки и колеса в целом.

Внимание езда на родных колесах АЗИМУТА опасна для жизни! Во всяком случае пока вы не проверите состояние обода и камеры на нем. В моем случае на собранных автоматом колесах было множество активно торчащей во все стороны стружки, часть отверстий под спицы радовала острыми заусеницами, все это безобразие прикрывалось тонкой резиновой лентой. Вероятность пробоя изнутри я оцениваю как очень большую. К чести ободов они себя пока ведут нормально, восьмерок и прочих асимметрий не наблюдаю. На заднем колесе была вышеупомянутая насыпная втулка на гайках, на переднем — самая дешевая насыпная втулка QUANDO с эксцентриком под дисковый тормоз.

Заднее колесо поменял целиком, преднее использую, нареканий нет, тяжелое правда, зарраза.

6. Руль.

Внимание прыжки на велосипеде АЗИМУТ с родным рулем опасны для жизни!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.