Аккумуляторы велосипедов суть

Нет смысла заново изобретать велосипед, но есть смысл велосипед улучшить

. Поэтому, вслед за появлением электромобилей, появление электровелосипедов не было таким уж неожиданным. По оценкам специалистов в 2013 году в мире было продано 2,6 миллиона электровелосипедов.

Электровелосипед

Развитие индустрии велосипедов идет вслед за развитием многих других индустрий. Сначала появились алюминиевые, затем карбоновые рамы, и не только рамы, для велоиндустрии из карбона делают и обода и педали, и даже болты! Дисковые гидравлические тормоза и амортизаторы пришли в мир велосипеда из авто и мото индустрии. Велокомпьютеры пришли из сферы информационных технологий. Идея сделать велосипед с альтернативным источником энергии, помимо ног велосипедиста, была давно. Но бензиновые двигатели как — то не получили распространения, наверное потому, что не было смысла конкурировать с мопедами, электровелосипед выглядел более приемлемой идеей, но по-видимому не было мощных, но в то же время компактных и легких источников электроэнергии.

Электровелосипед стал реальностью.

В наше время, с появлением литиево-ионных аккумуляторов, и усовершенствования технологий производства велосипедных рам стало возможно найти компромисс между весом велосипеда и установкой на него комплекта устройств для движения на электричестве: аккумулятора и электромотора. Сейчас на одной зарядке батареи электровелосипед может проехать порядка 50 — 70 километров. Зарядка батареи производится от сети переменного тока с использованием адаптера, такого же как используется например для ноутбуков. Для полной зарядки, в зависимости от модели достаточно 5-8 часов. Максимальная скорость опять же в зависимости от модели 25 — 35 км/ч.

Для кого же предназначены электровелосипеды?

Во-первых, для тех, кто хочет использовать электровелосипед как транспортное средство. Это как здорово получается: спешишь на работу — едешь на электричестве. На обычном велосипеде, если ехать со скоростью 35 км/ч, есть шанс, что приедешь на работу как выжатый лимон. А на электровелосипеде, даже не запыхаешься. Можно, конечно провернуть этот трюк и на мопеде, но опять же, бензин денег стоит, не экологично, да и прочее техобслуживание нужно производить. Зато, когда неспеша едешь с работы, можно и педали покрутить — размять ноги после сидения в офисе. Если эе работаешь не в офисе и ноги устали на рабочем месте, никто не запрещает опять ехать на электричестве.

Во-вторых, для тех, кто любит дальние походы по более-менее обитаемой местности. Для тех, кто имеет целью, не просто покататься, а достичь какоих-то целей на своем пути. Разумеется, на пути следования периодически должны будут встречаться розетки для подзарядки, иначе весь смысл электровелосипеда теряется. Однако развивая идею электровелосипеда дальше, было бы неплохо, если бы аккумулятор мог подзаряжаться от вращения колес во время движения. Было бы очень разумно при долгом спуске с горы подзаряжать в это время батарею, чтобы потом электровелосипед сам ехал в гору Кроме того мне видится еще один вариант подзарядки — раскладная солнечная батарея. В летнее время при безоблачной погоде такая батарея могла бы полностью заряжать аккумулятор электровелосипеда во время стоянки.

В-третиих, для пожилых людей или людей, которым тяжело передвигаться в силу каких-либо заболеваний. Сейчас в Европе, китае, Японии большое количество пожилых людей пользуются велосипедами, но есть те, кому уже тяжело крутить педали. С появлением электровелосипеда у них появилась возможность вступить в ряды велосипедистов и на равне со всеми ездить в магазин или в гости.

А кому же электровелосипед не нужен?

Есть и такие, и в России их большинство. Те, кто покупает велосипеды, чтобы покататься в парке, чтобы погонять, чтобы как следует покрутить педали. Для тех, кому главное в велосипеде, это почувтвовать свои силы, и выложиться по полной. Я использую велосипед только для развлечения, люблю полагаться только на свои силы, поэтому все это читерство не по мне.

Цены на электровелосипеды

Если же вы считаете, что электровелосипед вам подходит, то помешать покупке может его цена. Сейчас электровелосипеды стоят от 30 000 рублей за самую простую модель до… нет пределов соврешенству.

Related Posts:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.